Любому современному бренду, даже (особенно!) совсем небольшому, понятно, что денежные вложения – это инвестирование в собственное будущее, в формирование понятного целевой аудитории имиджа, который способен привлечь десятки и сотни новых людей. Но все ли инструменты одинаково эффективны или какие-то сегодня уже устарели? Давайте попробуем разобраться.
Звуковая реклама. В чем соль?
В недавней статье мы писали о том, что совсем недавно эксперты мирового класса утверждали, что радио скоро исчезнет с лица земли, задавленное интернет-технологиями и возможностями всемирной паутины. Однако время показало их неправоту: люди не перестали слушать любимые радиостанции, а Инет только поспособствовал распространению радиотрансляций по всему миру и упростил доступ к ним.
Это уникальная структура, которая не только развлекает и информирует людей, но и… помогает им чувствовать себя менее одинокими. Множество жителей большого города с удовольствием включают и слушают радиоприемник, так как это позволяет им ощущать некую общность с социумом, создает имитацию живого разговора. Это очень полезно для радио-рекламы, ведь, будучи поданная в таком «виде», она несет слушателю приятные эмоции. Для сравнения, телереклама или баннеры в Нете вызывают куда больше пользовательского раздражения.
Заказать аудиоролик стоит еще и потому, что при прослушивании аудио в голове потенциального клиента возникает ассоциативный ряд. По сути, вы применяете возможности человеческого воображения, чтобы прорекламировать свой товар или услугу. Представьте, что ваш ролик зачитывает девушка-диктор с мягким, волнующим голосом – скорее всего, слушатель ассоциирует её звучание с голосом своей пассии или первой влюбленности. Поверьте, такая неосознанная «привязка» послужит достойным решением!
Вывод: рекламный ролик на радио http://mi100pro.ru/informacionnye-audioroliki/ – это великолепный способ «достучаться» до заказчика, не вызвав его раздражения и закрепив позитивную ассоциацию за названием вашего бренда. Для повышения эффективности можно использовать сразу несколько площадок для размещения разной рекламы: аудио, видео, печатной, интернет и так далее.
Информация о продакшн-студии Mi100:
Контактное лицо: Погребнюк Дмитрий
телефон: +38 (097) 69-888-69
ICQ: 366 374 453
Skype: tadj_ua
E-mail: [email protected]
Сайт: mi100pro.ru
facebook.com/Mi100pro
vk.com/pa_mi100
youtube.com/c/Mi100ProductionStudio
google.com/+Mi100ProductionStudio