Интернет показывает, что рыночные отношения изменили отношения людей к работе, как источнику благосостояния. Начинающие предприниматели определяются: работать на кого-то или открывать свое дело в эпоху роста потребности людей в товарах и в услугах. На форумах ставят конкретно вопрос о том, какие услуги могут быть востребованы в маленьком городе или поселке.
Кто-то предлагает открыть интернет-кафе, фитнес клуб или Рекламное агентство http://gammamedia.ru/ полного цикла. Бюро, агентств, контор, фирм, салонов много, а вот выбрать дело, которое будет приносить прибыль, сложно. Предложения активно обсуждаются, высказываются сомнения, подсчитываются расходы на аренду помещений, поиски инвесторов, риски, убытки и окупаемость вложенных средств.
Живо ищут ответ на конкретный вопрос: зачем нужны услуги рекламистов, если все, точнее почти все, можно сделать своими руками, вернее силами профессионалов собственной компании. Некоторые убеждены, что заказчик открыл бизнес, вложил деньги и лучше других в своей сфере разбирается чем рекламщик.
Те, кто воспользовался и продолжает пользоваться услугами профессионалов, убедительно доказывают преимущества сотрудничества со специалистами. Каждый вид рекламы имеет свою специфику. Особенности изготовления и размещения рекламы в СМИ знают только те, кто получил знания глубокие и кто не останавливается на достигнутом. Охват аудитории, определение целевой аудитории – это наука управления сознанием потребителей с помощью использования рекламной продукции, знание законов соотношения имиджа организации и имиджа СМИ, умение не только составить оптимальный медиаплан, но и добиться его безупречного выполнения.