Не секрет, что современные рекламодатели тратят очень большие суммы денежных средств на продвижение своих товаров и услуг. Современный бизнес - это жесточайшая конкуренция, отстав в которой от своих конкурентов на один шаг, в итоге ты отстаешь практически навсегда. Но стоимость рекламы не так уже и низка и многие компании вынуждены урезать имеющиеся бюджеты рекламных компаний.
Осень многие компании находят довольно необычные, но от этого не менее действенные способы рекламы своих товаров и услуг. Причем стоимость этих видов рекламных услуг меньше, чем широко распространенной рекламы на радио, телевидении и средствах массовой информации. Допустим, пакет майка с логотипом http://www.integra.od.ua/packaging/polietilenovye-pakety/ компании, нанесенным на него, стоит не так уже и дорого (даже если заказать очень большую партию таких пакетов), а в долгосрочной перспективе такие пакеты могут послужить очень действенным средством рекламы компании. Дело в том, что наружная реклама (а пакет майка с логотипом компании - это средство наружной рекламы) действует очень мягко, интеллигентно и незаметно. Человек сам не замечает как приходит к мысли о том, что необходимо воспользоваться той или иной услугой, или купить тот или иной товар.
Так что наружная реклама - это мощное средство продвижения товаров и услуг, причем продвижения по вполне разумной цене и не воспользоваться этим продвижением, по меньшей мере неправильно. Современный бизнесмен должен использовать все пути и методы популяризации своих товаров и услуг и пакет майка с логотипом компании - не самый худший вариант.