Любое оборудование должно эксплуатироваться в соответствии с определенными правилами. Касается это и пожарных насосов, которые установлены на автомобили.
Так, при получении подобных машин, необходимо в первую очередь проверить сохранность пломб, которые стоят на насосах. Конечно, ехать тушить пожар с насосами, которые еще не проверены в работе, не стоит. Поэтому его следует обкатать на открытых водоисточниках. Причем есть соответствующие документы, где регламентируются данные работы.
Обкатка требуется и после проведения ремонтных работ. Так, если какие-то запчасти для пожарных насосов http://lzpm-msk.ru/ были заменены, то потребуется 10 часов обкатки, чтобы проверить оборудование. Если же ремонт был текущий, то время можно будет сократить до 5 часов.
Во время подобных проверок надо следить за показаниями приборов. А каждый час требуется поворачивать масленку, чтобы произвести смазку сальников. Для этого не забудьте перед всеми обкаточными работами залить масленку специальной смазкой.
Если в ходе работ будут выявлены какие-то проблемы, то они должны быть сразу же устранены, после чего обкатка продолжается.
В случаях, если во время обкатки в период гарантийного срока выявились недочеты, то составляется соответствующий акт, который предъявляется заводу-поставщику. В этом случае ремонт и запасные части для пожарных насосов http://lzpm-msk.ru/ должна будет предоставить эта компания за свой счет. Однако здесь есть свои нюансы. Так, если дефект крупный, то для составления акта телеграммой с завода вызывается представитель. И данную бумагу подписывают в его присутствии после осмотра проблемного «места». Но бывают случаи, когда представитель так и не прибывает на место. В этом случае по истечению трех суток можно составить односторонний акт, пригласив специалиста с незаинтересованной стороны. Однако ни в коем случае не надо разбирать насос! Подобные действия можно проводить только в том случае, если у вас на месте есть представитель завода, который способен зафиксировать, что не ваше вмешательство в систему насоса стало причиной поломки. В противном случае вам даже могут отказать в гарантийном обслуживании и тогда придется все поломки исправлять самостоятельно.
Если же никаких проблем не возникло, то обкатка заканчивается испытанием на подачу и напор воды. Данное испытание проводят либо в станциях технической диагностики, либо в пожарной части. Все полученные результаты заносятся в формуляр автомобиля.