По данным исследований в 2013 году количество интернет-пользователей в России достигло 4 млн человек, что на 13% больше чем в 2012 году. Общегодовой расход россиян на покупки в иностранных интернет-магазинах составляет 80 млрд рублей. В среднем каждый пользователь тратит 2700 рублей в год. Такая тенденция привлекает все большее количество иностранных компаний начать собственный бизнес на российском рынке.
В этом году ведущий международный поставщик китайских товаров OSell http://ru.osell.com/ занял свою нишу на рынке России в поставке свадебных нарядов. По данным местных СМИ, в стране существует проблема отсутствия хлопка, льна и шерсти. Ожидается, что в 2020 году количество российской продукции будет составлять всего 50% от общего объема предложений, а остальные 50% будут импортированы из других стран. Таким образом, свадебные наряды являются категорией товаров, которая имеет большой потенциал.
В феврале 2014 года Osell принял участие в Российской выставке товаров легкой промышленности, а 17 марта компания устроила феерическое шоу на международной выставке свадебной продукции в Москве и получила признание публики. Osell провел ряд переговоров с российскими дистрибьюторами, чем обеспечил успешную перспективу для развития интернет-коммерции в России.
По данным социологического опроса, россияне уделяют больше внимания цене, чем качеству при покупке товаров ежедневного пользования. В первую очередь в интернет-магазинах покупатели ищут недорогие товары. Тем не менее при организации свадебного торжества, россияне готовы потратить большее средств и предпочитают качество цене.
OSell разработал систему презентаций свадебной продукции для местных дилеров, которая включает в себя выставочные залы, брошюры, образцы материалов, а также интернет-магазин. Таким образом, все элементы системы способствуют детальной классификации товаров и представляют возможность широкого выбора покупателям. Большая часть местных дистрибьюторов положительно отзываются о представлении продукции подобным образом. Многие компании согласились вести сотрудничество с OSell, а некоторые - заключили договора о поставках прямо на выставке.
В настоящее время рынок свадебной одежды в России еще не сформирован, и местные жители ждут его расширения. Большинство россиян предпочитают покупать свадебные платья по демократичным ценам, с гарантией качества, оригинальным дизайном и быстрой доставкой. Также покупатели отмечают, что на российском рынке интернет-продаж имеется большой потенциал, но в то же время существуют большие риски. Для укрепления своих позиций на интернет-рынке Россси, международным компаниям следует не только сохранить свое ценовое преимущество, но и обратить внимание на контроль качества, ассортимент продукции, логистическую систему и постпродажное обслуживание.
Директор OSell мистер Жу говорит: «В настоящее время официально открыт склад OSell в России. Это означает, что последняя преграда для освоения российского рынка решена. Для российских клиентов мы открыли площадку ru.osell.com, и теперь они смогут получать свои заказы в течение 3-5 дней. Более того, покупателям больше не придется беспокоиться о постпродажном обслуживании. Они могут напрямую связываться с местными дистрибьюторами по вопросам качества и возврата продукции. Конечные покупатели и дистрибьюторы могут воспользоваться профессиональными складскими услугами, которые включают в себя отслеживание товара, заказы с отсрочкой платежа и страхование для более комфортного заключения сделок».
Контактная информация:
[email protected]
тел: +89175670007
(http://ru.osell.com/)