Контент и его качество как залог высоких продаж интернет-магазина






Статья.
IT
Добавил: Александр К - менеджер интернет-портала
17-02-2014, 19:05:44
Публикация №_15489

Контент и его качество как залог высоких продаж интернет-магазина
Множество исследований в сфере e-commerce показывает, что именно на страницах продукта посетитель принимает решение о покупке. На странице продукта Вашего интернет-магазина посетитель производит порой молниеносное решение о том нажимать ли на кнопку «Купить» или продолжить поиски. Скупое описание продукта не только рождает сомнение у клиента, но и негативно влияет на имидж магазина. Данная статья затрагивает вопрос важности контента и отвечает на вопрос "От куда его взять?".
Рост количества интернет-магазинов и борьба за покупателя, способствуют неуклонному росту конкуренции и увеличению требований к интернет продавцам и их сайтам. Одной из самой важной составляющей не только веба, но и интернет-магазинов является контент. Как известно, контент любого сайта выполняет три базовые функции:

1) Оптимизационная
2) Конверсионная
3) Имиджевая

Данная статья в большей степени рассматривает конверсионную функцию, ведь в сфере интернет-продаж именно привлечение посетителя, а значит потенциального покупателя, одна из самых первостепенных задач.

Как показало исследование Forrester Research, именно на страницах продукта посетитель принимает решение о покупке. Очевидно, пользователь прежде всего обращает внимание на стоимость и максимально понятное и детальное описание товара. Скупое описание не только рождает сомнение у клиента, но и негативно влияет на имидж магазина. Итак, контент и его качество это то, что важно для успеха. Остается лишь вопрос: «От куда его взять?».

На данный момент, развитие интернет коммерции в нашем регионе находится на той стадии, когда интернет-магазины и различного рода порталы предпочитают содержать свои собственные команды пополняющие сайт информацией. Вывод об этом достаточно сделать просмотрев количество вакансий вроде «контент-редактор», «менеджер наполнения сайтов» на различных ресурсах трудоустройств. Как правило, требования к такого рода специалистам не высоки, что сказывается на качестве выполнения работ. Многие интернет-магазины не могут сконцентрироваться на выполнение действительно важных задач, уделяя время на поиск людей, обучение, организацию и поддержку контент-команд. Даже тем, кому удается наладить работу контент-отдела, зачастую вынуждены тратить усилия и время на поддержание должного уровня качества описаний. В конечном итоге, все внимание уделяемое контенту окупается. Однако, резонно прозвучит вопрос: «А можно ли проще решить эту проблему?». Я задался вопросом о том, как на самом деле решается вопрос источника контента в тех регионах, где уровень продаж через интернет начал не только конкурировать, но и превышать показатели offline-продаж. Прежде всего, это Европа и США.

Владельцы интернет-компаний «западного» сегмента всемирной сети, как никто думают о повышении эффективности работы магазина. Автоматизация тех или иных процедур внутри компании - залог не только выигранного времени, но и более качественного результата. Именно поэтому многие западные интернет-магазины отдали предпочтение готовым контент-решениям, как правило, это каталоги деятельность которых направлена на сбор необходимой информации из различных источников и ее стандартизацию. Выбирая провайдера описаний, компании руководствуются следующими требованиями:
- максимально удобная интеграция с магазином
- качество производимого контента (детализация, унифицированность)
- мультиязычность (для сайтов которые поддерживают несколько языков)
- цена

Полагаю, что последний пункт является одним из самых критичных в нашем регионе, поскольку зачастую при запуске интернет-магазина компании стараются максимально сэкономить. Именно поэтому, я решил обратить внимание на бесплатное решение - Icecat. Это один из самых успешных каталогов, который предоставляет ready-to-use решение. Уже более десяти лет, эта компания производит описания продуктов для e-commerce и постоянными клиентами данного каталога стали множество известных компаний. Как уже было сказано, Icecat - открытая платформа, а значит каталог бесплатно предоставляет контент всем желающим. Такого рода «открытость», достигается поддержкой каталога множествами производителей.

Что касается остальных трех требований: легкость интеграции, качество контента и мультиязычность, то и с этим у каталога все в порядке.
Во-первых, компании предоставляется детальную документацию и доступ к описаниям в двух форматах: XML и URL (HTML), что позволяет с легкостью интегрировать контент на странице продукта своего сайта. Разумеется, не стоит забывать про различного рода коннекторы (пример - Icecat Magento Connector), которые позволяют с легкостью интегрировать каталог к базе данных магазина.
Во-вторых, качество контента Icecat не только признано, но и контролируется производителями. По сути, каталог стал стандартом на рынке и это говорит о многом.
И, наконец, в-третьих, Icecat производит описания на 35 языках (в их числе русский и украинский).

Интегрируя готовое контент-решение, компании не только экономят время и деньги, но и решают вопрос наполнения сайта необходимым и главное качественным контентом. Такого рода автоматизация оправдана, ведь порой куда легче и разумнее подключить компанию, которая знает толк в контенте, чем искать обходные пути.

Ссылки:
Icecat Open Catalog: http://icecat.biz






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,039030 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
интернет-магазин контент разработка сайта риэлтор ассортимент компьютеров олимпиада