В условиях современной российской экономики такое понятие как использование ресурса сторонней организации является относительно незнакомым. Аутсорсинговые услуги уже давно популярны на западе, но сегодня находят своего потребителя и среди отечественных предприятий. Как это объяснить? Конкуренция устанавливает все более жесткие рамки, что требует увеличения показателя прибыльности, за счет сокращения производственных издержек.
Как и львиную часть других заграничных новинок, первыми этот вид услуг стали осваивать столичные бизнес единицы. Поэтому сегодня заказать бухгалтерский аутсорсинг в Москве http://prof-nal.ru/accounting-outsourcing не представляет никакой сложности. Команда аутсорсеров по бухгалтескому учету - это команда бухгалтеров-мастеров своего дела, которая может восстановить или продолжить бухгалтерский и налоговый учет в вашей фирме, оптимизирует существующие налоговые перечисления, подготовит и сдаст промежуточную и годовую отчетность, а также возьмёт на себя ведение дел с налоговиками.
Если пока не планируете выводить главбуха из штата, то можете сначала попробовать частичный бухгалтерский аутсорсинг. Иными словами, можно передать в ведение компании аутсорсера функции по учету заработной платы или материальный стол. Соотвественно, при полном аутсорсинге бухучет передается целиком плюс все права и обязанности главного бухгалтера с правом подписи документов.
При выборе последнего варианта особое внимание уделите пунктам гражданско-правовового договора, который вы будете подписывать с аутсорсером. Почему? А дело вот в чём. В случае обнаружения нарушений при сдаче отчетов в налоговую, платить штрафы и пени придется вашей компании, поскольку налогоплательщиком в данном случае, является ваша бизнес структура. А потому включите в договор пункт о том, что все штрафные санккции от налоговой должны компенсироваться организацией-аутсорсером. То есть, налоговая служба штрафы, например, за не вовремя поданную декларацию, выставляет вашей компании, но вы получите возможность вернуть себе выплаченную сумму платежей в виде пени и штрафов за счет аутсорсера. Естественно, если с вашей стороны в указанный срок и в полном объеме был предоставлен аутсорсеру пакет первичных бухгалтерских документов. Но! И этот пункт должен быть указан в договоре. В связи с этим, только, "разложив в договоре по полочкам" в договор ответственность бухгалтера - аутсорсера, станет возможным избежать совершенно ненужных вам проблем в будущем.