Вы хотите познакомиться с успешными практиками ведущих отечественных контакт-центров? Узнать о секретах эффективного управления персоналом, действенной оптимизации процессов контакт-центра и реальным опытом использования наиболее перспективных технологий?
Не пропустите 20 февраля 2014 года наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров - практическую конференцию "Контакт-центры: лучшие практики", организатором которой выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) Отличительной особенностью конференции ВАКЦ является практическая направленность всех выступлений, в ходе которых профессионалы отрасли контакт-центров расскажут о своих наработках и секретах успеха. Всего за один день участники конференции прослушают 24 тематических доклада, 18 из которых будут основаны на реальных практических кейсах ведущих контактных центров Украины, России и Турции.
В разработке программы конференции "Контакт-центры: лучшие практики" непосредственное участие принимают действующие руководители контакт-центров, собственники бизнеса и операционные менеджеры различного уровня. Это позволяет сформировать перечень наиболее актуальных тем, охватывающих основные направления деятельности любого эффективного контакт-центра.
Программа конференции включает 4 тематические сессии, охватывающие основные направления деятельности любого эффективного контакт-центра:
Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Развитие технологий в соответствие с потребностями рынка - новые возможности. Ключевые тенденции.
Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд
Примеры успешного использования технологий и специализированных решений в контактном центре. Роль автоматизации при оптимизации ресурсов контакт-центра.
Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре
Подбор и обучение операторов - на что стоит обратить внимание. Правильный баланс материальной и нематериальной мотивации.
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль
Выявление "узких мест" в контактном центре: примеры и рекомендации. Эффективная система продаж в контакт-центре.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Контакт-центры лучшие практикипрактическая конференцияSuMM-itобразованиекраудсорсингтеломеры