Программа CrocoTime для тех руководителей, которые не желают платить за использование сотрудниками Facebook и интернет-магазинов на рабочем месте. Система помогает отличить плодотворно работающих сотрудников от тех, кто привык решать на работе личные дела.
Crocotime ведет учет рабочего времени проведенного подчиненными за нецелевыми сайтами и программами. CrocoTime подсчитывает общее количество непродуктивного времени как по отдельным сотрудникам, так и по подразделениям. В новой версии программы разработчики добавили группировку сотрудников по отделам, возможность выбора отчета по заданным параметрам, упростили установку системы и приготовили новогодний подарок - 50% скидку при покупке системы.
Для сайтов и программ настраивается, продуктивно ли ее использование для конкретного сотрудника или нет. Впоследствии на этом основании определяется общее продуктивное и непродуктивное время. Более того, программа позволяет оперативно детектировать новые сайты «поглотители» рабочего времени. К ним можно либо перекрывать к ним доступ, либо вовсе вычитать из зарплаты время, потраченное на развлечения.
Если в компании более 50 сотрудников, то одноуровневая группировка сотрудников уже не отражает структуру компании. Возникает потребность в иерархической группировке. В новой версии системы учета рабочего времени http://crocotime.com/ru/ сотрудников CrocoTime появилась такая возможность. Это делает более удобным анализ статистики, дает возможность оценивать работу подразделений.
Для того чтобы быстрее начать использовать систему теперь нет необходимости разбираться с удаленным установщиком. Теперь можно просто запустить установочную программу на каждом компьютере. Это очень удобно если требуется быстро поставить систему на пару новых компьютеров, а разбираться с политиками безопасности Windows желания нет. Развертывание учета рабочего времени сотрудников стало еще проще.
Удаленная установка тоже стала проще. Теперь если на удаленном компьютере нет учетной записи из-под которой осуществляется установка, то можно указать логин и пароль той учетной записи которая присутствует на удаленном компьютере. Поэтому устанавливать систему учета рабочего времени сотрудников CrocoTime стало проще.
Часто в процессе анализа рабочего времени требуется сравнить, например, регламентное непродуктивное и сверхурочное продуктивное время, или другие показатели. Теперь это можно сделать. В новой версии учета рабочего времени CrocoTime появилась возможность выбора колонок. Причем возможность выбора колонок доступна во всех отчетах: в динамике, отделах, сотрудниках и программах. Ранее чтобы сравнить показатели приходилось заходить в настройки, менять отображение, запоминать значения показателей, возвращаться к прежнему отображению и сравнивать по памяти. Теперь анализ рабочего времени стал значительно быстрее и проще.
Ранее если менеджер забывал пароль, то его нельзя было сбросить, приходилось удалять менеджера, создавать нового и заново назначать доступ. Теперь вместо этого можно просто сменить пароль на новый. Таким образом учет рабочего времени сотрудников стало значительно проще поддерживать.
Когда в компании много сотрудников, то управлять группировкой программ становится все более затратным по времени. Поэтому есть смысл делегировать управление группировкой программ менеджерам подразделений или специальным сотрудникам. Теперь в системе учета рабочего времени сотрудников CrocoTime появилась такая возможность.
Также значительно переработан интерфейс вкладки нарушений. Теперь работать с ней стало проще, а находить инциденты быстрее. Также была увеличена скорость формирования отчетов для учета рабочего времени сотрудников.
До конца декабря действует акция – можно получить бесплатную версию системы учета рабочего времени (http://crocotime.com/ru/) CrocoTime на 15 сотрудников. Кроме того, Инфомаксимум проводит беспрецедентную акцию – только при покупке системы CrocoTime в декабре цены снижены на два раза.