Интернет торговля ищет своих покупателей, и она не оставляет времени для раскачки тем, кто медлителен и нерешительно принимает нововведения. Успехи полиграфии вывели сегодня рекламный бизнес на новые горизонты. Дизайн продукции многих фирм становится предметом обсуждения и подражания и даже диктует правила «высокой моде».
Наружная реклама на общественном транспорте уже стала привычным делом. Своих постоянных клиентов-пользователей имеет и реклама в маршрутных такси
http://transcity.com.ua/menus/view/reklama-v-marshrutkah . Реклама, кажется, заполонила собой весь мир, и креативщики находятся в постоянном поиске новых площадей по размещению рекламных вывесок, стендов, баннеров.
Аналитики просчитали стоимость каждого места в салоне машины, изучили пассажиропотоки, их социальный состав и интересы. Благодаря опросам реклама на транспорте принимает адресный характер.
Если маршрутное такси каждое утро везет студентов, то целесообразно на этом маршруте размещать информацию о вакансиях, о клубных программах и юбилейных вечеринках. Маршрутка, которая обслуживает пассажиров, следующих на рынок, может стать рекламной площадкой для тех фирм и компаний, которые проводят презентации, акции, распродажи.
Подсчитано, что городской житель в среднем проводит внутри маршрутного такси от 30 минут в день и более. Если внимательно посмотреть на салон с точки зрения рекламодателя, то без труда можно выделить наиболее выгодные места для размещения листовок: стикеры, реклама на поручнях, брендирование потолков и задних окон.
Минимально затратные рекламы, например, на поручнях сидений окупаются очень быстро. Да и в целом реклама в маршрутных такси являются эффективным способом донесения информации до самых разных групп населения. Ее целевая аудитория располагается в возрастном диапазоне от 14 до 56 лет.