Этой осенью федеральный смс-оператор SMSintel предложил своим партнерам новую услугу – «СМС-купон». Нововведение позволяет при помощи платформы SMSintel рассылать клиентам рекламные смс с уникальными кодами. Теперь не только крупные розницы, но и небольшие торговые сети, бутики, предприятия сферы услуг смогут предлагать своим клиентам индивидуальные условия через смс.
Также услуга «СМС-купон» дает возможность собственникам и менеджерам магазинов (салонов, клиник) обеспечить безопасность проведения акции при рассылке смс по базам данных http://www.smsintel.ru/o-mobilnom-marketinge/legalnye-rassylki-po-bazam-operatorov/ . Теперь не нужно во время «сезона скидок» контролировать персонал, который работает напрямую с клиентом. Коды генерируются автоматически и неизвестны даже сотрудникам оператора. Чтобы продавец смог сделать скидку посетителю, он должен правильно ввести предъявленный код на специальном сайте или в своей рабочей программе. После этого код становится неактивным, и повторно его использовать нельзя.
Работа с услугой «СМС-купон» не требует специальных знаний, условия акции и текст смс настраиваются буквально за несколько минут в личном кабинете на сайте http://www.smsintel.ru/ (http://www.smsintel.ru/) . После того, как рассылка сделана, представитель клиента может в любой момент получить актуальную информацию о ходе акции – сколько кодов уже использовано, а сколько нет. Также реализована возможность отправки напоминания об акции тем клиентам, которые еще не активировали свой код.
Важно, что воспользоваться новой услугой могут любые компании, независимо от наличия современной учетной системы – коды можно проверять с любого компьютера, подключенного к Интернету, со смартфона или планшета. Для тех же компаний, которые хотят реализовать проверку кодов в своей учетной программе, компания SMSintel предлагает готовые API решения. Услуга «СМС-купон» – бесплатна, оплачивается только рассылка смс по стандартным тарифам SMSintel.