Как не допустить ошибок при поиске клиентов?






Статья.
качественный поиск новых клиентов
Добавил: Alena
05-10-2013, 04:55:00
Публикация №_13141

Как не допустить ошибок при поиске клиентов?
Бизнесу нужны клиенты. Всегда. Без них он просто завянет и засохнет. А горе-предприниматель потеряет деньги и нервы. Однако клиенты сами приходят довольно редко. Именно поэтому на их поиски тратятся основные силы и средства. Но иногда, это делается довольно бездумно. В итоге результат, конечно, есть, да только не тот, что был нужен.
Вообще, на любом этапе бизнеса, во-первых, стоит уяснить, что нужен качественный поиск новых клиентов http://telefunk.ru/clients-search/ . При этом «качественный» не значит дорогой. А потому рекламный ролик с Леди Гага или Дэвидом Бекхэмом не является гарантией нескончаемой очереди клиентов, особенно, если вы работаете в В2В-секторе. Во-вторых, всегда критично стоит подходить к методам поиска. Ведь не все способы будут хорошо работать именно для этого конкретного направления. А применение некоторых у клиентов и того больше – может вызвать недоумение. Что здесь имеется ввиду? Сейчас объясним подробнее.

Любой предприниматель наслышан о таких классных методах поиска клиентов как «сарафанное радио» и партнерские программы. Почему классных? Потому что, как правило, они халявные, почти ничего не стоят. Плюс они основаны на доверии, и не к продавцу, а к такому же клиенту. Предприниматель сколько угодно может расхваливать свой товар, делать это с шутками и прибаутками, запускать фейерверки, и эффекта не настанет. Но стоит только кому-нибудь сказать «да, классная вещь, взял и не пожалел» даже полушепотом, все – соберется пусть небольшая, но очередь. А там пошло-поехало. Но «сарафанное радио» может сыграть злую шутку и принести больше беды бизнесу, чем блага. Это не всегда касается незаконных сфер. Потому стоит подумать, прежде чем стимулировать клиентов на расхваливание себя. То же касается и партнерских программ. Согласитесь слоган «Приведи клиента, получи 10% скидку на танк» для предприятия ВПК звучит забавно, но явно неуместно.

При этом, конечно, есть и универсальные методы. Например, всеми нелюбимые холодные звонки. Они работают практически в любой отрасли, кроме что розничной торговли продуктами и некоторых других. Стоят они недорого, а результат принесут весьма ощутимый. Особенно если ими будет заниматься профессиональный колл центр в Москве (http://telefunk.ru) .

Стоит отметить, что даже при очень тщательном подходе к выбору способов поиска новой клиентуры, все равно придется наступить на грабли, а может и не одни. Потому любой метод необходимо перед масштабным запуском протестировать, тогда и каска не понадобится.






Опубликовано в таких рубриках:
- Бизнес и финансы.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,030967 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
качественный поиск новых клиентов АПГ Молочный продукт мебель Park Avenue управление репутацией контекстная реклама