Система отзывов как инструмент продвижения и создания положительного имиджа компаний в интернет-маркетинге безнадёжно устарела. Согласно проведённым маркетинговым исследованиям, выявлено, что 90% отзывов публикуются представителями самих компаний, в том числе и наёмными постерам без специального образования и понимания алгоритмов работы с контентом в Сети, а следовательно, они внушают недоверие потенциальным потребителям товаров и услуг, так как их заказной характер слишком очевиден.
Как итог, остаётся только 10% отзывов, которые потенциальные покупатели используют для получения информации и мотивации на покупку.
Большинству руководителей этого недостаточно, и они готовы использовать другие инструменты для повышения продаж и создания положительного имиджа своей компании.
Замена отзывов комплексной работой с качественными информстраницами, где упоминается компания, бренд или продукт — это продуманный алгоритм, построенный индивидуально для информационных страниц, каталогов, соцсетей и форумов с учётом психологических особенностей целевой аудитории и её потребностей.
Имитация живого диалога с потенциальными клиентами, выказывающими явный интерес к бренду, компании или конкретному продукту, публикация различных мнений, в том числе экспертных, и их обсуждения, увеличивают мотивацию потребителей на покупку до 30–35%. Правильно расставленные акценты и ссылки увеличивают количество целевых лидов на 15–20%.
В результате клиент получает репутацию компании, о которой много и с интересом говорят, активную выдачу в поисковых системах с хорошими сниппетам за счёт использования SEO-инструментов и целевые лиды на протяжении длительного периода — т. е. основу для активного и успешного ведения бизнеса в Сети.
Получить подробную информацию о проекте «Мы говорим НЕТ отзывам в Рунете!» можно, сделав запрос на
[email protected]