Предприятия пищевой промышленности Украина начинают активно использовать современные инструменты торгово-закупочной деятельности. «Харьковская бисквитная фабрика» вместе с ПАО «Кондитерская фабрика «Харьковчанка» входят в Корпорацию «Бисквит-Шоколад».
Соблюдение лучших традиционных рецептур, постоянная работа над созданием новой оригинальной продукции, современное оборудование, высокие технологии и отличное качество позволили корпорации стать лидером среди украинских производителей кондитерских изделий и получить заслуженное признание за пределами страны.
Предприятия Корпорации производят большой ассортимент мучных и сахаристых кондитерских изделий.
Продукция Корпорации экспортируются в Россию, Казахстан, Киргизстан, Грузию, Азербайджан, Молдову, Латвию, Литву, Монголию, США, Канаду, Израиль, Германию. Доля экспорта в реализации продукции составляет около 30 процентов.
Перевод закупок в электронную форму позволит Корпорации «Бисквит-Шоколад» на практике реализовать принцип открытости для новых партнеров и равенства возможностей для всех потенциальных поставщиков. Предприятие планирует сформировать сеть надежных контрагентов, которые готовы поставлять высококачественное сырье, компоненты и материалы для нужд производства на основе честной конкуренции.
ПАО «Харьковская бисквитная фабрика» приглашает поставщиков к участию в электронных конкурсах на закупку, организуемых на площадке ТендерПро http://www.tender.pro/ .
О компании:
«Тендер Про» — это межкорпоративная межотраслевая электронная торговая площадка сектора бизнес для бизнеса (b2b). Система электронных закупок позволяет проводить конкурсы всех видов: аукционы, открытые и закрытые тендеры, редукционы с переторжкой, запросы котировок и предложений. С 2003 года сайтом для проведения электронных торгов воспользовались крупнейшие коммерческие предприятия. Закупки (России, Украины, Казахстана и др. стран) через электронную торговую систему осуществляются на конкурсной основе — по каждой сделке проводятся электронные торги. По итогам тендера программой автоматически формируется конкурентный лист, в котором учитываются все предложения поставщиков - как поданные через электронную торговую систему, так и сторонние (поданные по факсу и электронной почте). То есть подготовка сделки проходит в автоматическом проведении тендера на сайте, а выбор поставщика осуществляется специалистами предприятия на основании корпоративных регламентов.