Стартовала призовая промо-акция от Торговой марки






Пресс-релиз.
промо-акция
Добавил: Контакт-Эксперт Украина
09-09-2013, 01:41:31
Публикация №_12644

Стартовала призовая промо-акция от Торговой марки
15 августа, в соответствии с планом продвижения, разработанным специалистами маркетингового агентства «Контакт-Эксперт Украина», стартовал третий этап продвижения ТМ «СМК». Трейд-маркетинговые мероприятия, рассчитанные на конечного потребителя (trade customer), пройдут в течение полутора месяцев, до 29 сентября 2013 года.
Промо-активности построены по общей механике проведения в формате «попробуй-купи-получи». Они совмещают дегустацию в торговых точках продажи продукции ТМ «СМК» и призовую акцию с гарантированными подарками нескольких категорий. Во время дегустаций покупателям предоставляется уникальная возможность попробовать качество колбасных изделий высшего сорта и произведенных в соответствии с ДСТУ (Государственный стандарт Украины). В соответствии с механикой BTL-акции покупатель может получить гарантированный подарок, собрав чеки за покупки понравившихся видов колбас ТМ "СМК" в любой из торговых точек проведения промо активности. В акции принимают участие торговые сети города Харькова «Класс», «Рост», «Караван», «Таргет», «Восторг».

Механика промо-акции http://kontakt-expert.com.ua/article/show/promotion позволяет покупателю легко преодолевать барьеры на пути потребления продукции ТМ "СМК". Барьер качества легко преодолевается возможностью продегустировать продукты, барьер плановости покупки - с помощью желания получить гарантированный приз. Таким образом, покупка колбасных изделий, в период проведения активности, носит, для потребителя, более плановый характер, а так же способствует сокращению приобретения аналогичной продукции конкурирующих торговых марок. В итоге это решает задачу повышения валового оборота продукции ТМ «СМК», поставленную заказчиком для данного этапа трейд-маркетинговых мероприятий.

Краткая справка: Группа компаний "СМК" - крупное объединение предприятий, работающих в мясном бизнесе.  В  2008 году  Группа СМК вошла в десятку крупнейших национальных производителей колбасной и мясной продукции и в настоящее время уверенно удерживает свои позиции лидера. 

  Источник: маркетинговое агентство "Контакт-Эксперт Украина" (http://kontakt-expert.com.ua/news/info/21.html)
г. Харьков, Украина,
тел.: +380980600858 








Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,017597 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
промо-акция BTL-акция iabc проведение маркетинговых исследований конференция Нетология контакт-эксперт