Любая предпринимательская деятельность неразрывно связана с рисками. И хоть риск - дело благородное, но вот как раз таки в этой области человек хотел бы его вообще искоренить. Однако, мечты-мечты – розовые грезы. Зато минимизировать его очень даже реально. Сделать это можно с помощью маркетинговых исследований. Вообще, маркетинговые исследования помогают решить многие вопросы, связанные с ценообразованием, разработкой, позиционированием и продвижением товаров и услуг, сегментированием рынка, выработкой стратегий конкурентной борьбы и т.д., с погрешностью от 5 до 15%. Данные показатели считаются нормой. А попасть в список аутсайдеров может как и только начинающий бизнесмен, так и известный холдинг. О таких крупных провалах становится известно всеми миру бизнеса, так же как и крупных достижениях и прорывах. В принципе это и неудивительно, ведь маркетинговые исследования проводятся только, когда риски действительно значимы, а руководителя мучают сомнения, да еще и время принятия решений сильно поджимает.
Однако при этом стоит отметить, что проведение маркетинговых исследований http://telefunk.ru/marketingovie_issledovanija/ – занятие, как правило, довольно длительное по времени. За неделю-полторы получить стоящие результаты по важным вопросам вряд ли представляется возможным. В таких ситуациях, конечно, приходится идти в ва-банк.
Конечно, маркетинговые исследования могут занять и дней 10. В такие сроки легко провести опрос покупателей по торговым точкам и узнать их мнение о смене дизайна обертки конфет «Коровка». Ведь из-за этого могут упасть продажи (покупатели не узнают любимую конфету), а производителю этого бы не хотелось. Пример хоть и несколько утрирован, однако, в целом дает представление о «важности» вопроса, который может быть решен за столь короткий срок.
Стоит отметить, что в основном предприниматели редко занимаются проведением маркетинговых исследований самостоятельно. Для этого существует множество объективных причин, основной из которых является то, что аутсорсинговая компания, например call center в СПб (http://telefunk.ru) , сделает все в разы быстрее и эффективнее. Так как, во-первых, они обладают достаточным набором инструментов, во-вторых, в этом плане имеют богатый опыт. И там, где новичок может потеряться, они даже не заметят проблемы. Кроме того, данные фирмы могут предложить несколько схем проведения исследования, чтобы вложиться в оговоренный бюджет.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
проведение маркетинговых исследованийcall center в СПбстартапфрезерная порезкаiabcконференцияпромо-акция