Лень - двигатель прогресса, именно в угоду "лентяям" и создавались некогда революционные технические изделия, помогавшие затрачивать меньше усилий при работах по дому, либо при приготовлении пищи. Технический прогресс дошел до того, что мы уже не в состоянии обойтись без бытовой техники.
Вне зависимости от материального благосостояния каждый из нас стремится купить как можно больше бытовой техники, чтобы сделать свою жизнь максимально комфортной и уютной, именно на удовлетворение этих потребностей человека и работает рынок бытовой техники http://www.marketbaza.ru/demo/demo_bit_teh.pdf . Мы уже привыкли к большим, светлым магазинам с грамотными продавцами-консультантами и целым набором дополнительных услуг (доставка, установка, настройка, вынос старой техники и т.д.), благодаря которым наша жизнь становится чуточку комфортнее и уютнее. Как и в любой другой сфере деятельности на рынке бытовой техники существуют крупные игроки ( М. видео, Эльдорадо, Media Markt), так и небольшие фирмы и частные предприниматели, которые правят балом, как правило, в городах с населением меньше 300 тысяч жителей (крупные сетевики открытие магазина в таком городе считают нерентабельным).
Еще несколько лет назад трудно было представить, что работники торговли будут "биться" за каждого покупателя, но именно он сейчас главный человек в торговом зале. Каждый покупатель защищен "Законом о защите прав потребителей", который неукоснительно соблюдается, особенно в крупных магазинах, озабоченных своей репутацией. Стремление к комфортной жизни есть у каждого, а значит рынок бытовой техники продолжит свое развитие и мы увидим немало новинок и приятных бонусов от фирм.
www.marketbaza.ru