Компания "Луи Вюиттон Восток" является ведущим представителем известной торговой марки, которая выпускает сумки, чемоданы, модную одежду и аксессуары. По мере развития компании, встал вопрос о переходе на современную платформу учета.
"Луи Вюиттон Восток" провела конкурс по выбору Подрядчика на выполнение работ по проекту Миграции Информационной системы автоматизации с платформы "1С: Предприятие 7.7" на платформу "1С: Предприятие 8".
Компания "1С: Сервистренд" приняла приглашение на участие в этом конкурсе, а впоследствии была выбрана в качестве Подрядчика на предпроектное обследование и написание Технического задания, как надежный и экспертный партнер в области автоматизации и сопровождения программных комплексов http://servicetrend.ru/service/its/ на базе программных продуктов фирмы "1С". После проведения этих работ были проведены моделирование и дизайн системы.
Проект автоматизации на базе программных продуктов охватывал такие области учета как, Кадровый учет и расчет заработной платы, одновременно проводя интеграцию с другими областями учета:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Учет и подготовка отчетности по международным стандартам.
Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы был выбран программный продукт "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8". Данное решение позволило организовать информационную систему для расчета заработной платы и кадрового учета деятельности предприятия, в соответствии с корпоративными и российскими стандартами.
Программный продукт развернут на 10 рабочих местах, в целях повышения производительности и надежности был выбран клиент-серверный вариант.
Сотрудниками "1С: Сервистренд" были проведены работы по доработке "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8" в соответствии с особенностями учета компании ООО "Луи Вюиттон Восток".
ООО "Луи Вюиттон Восток" имеет свои особенности учета, которые были реализованы в полном объеме. К примеру, доработать механизм доплаты начисления по больничному листу до размера среднего заработка 5 рабочих (не более 7 календарных) дней первого больничного листа в году. Начиная со второго больничного - механизм доплаты срабатывать не должен. Возможность компенсации обедов - сумма вносится пользователем и распределяется по подразделениям, согласно отработанному времени и т.д.
Перенос необходимых первичных данных из предыдущих систем учета - загрузку кадровых данных и начислений за последние 12 месяцев специалисты "1С: Сервистренд" провели в автоматизированном режиме, через специализированные настройки.
Пользователи ООО "Луи Вюиттон Восток" прошли обучение в Учебных центрах 1С, а также были составлены планы индивидуальных консультаций, специализированные инструкций пользователей – все это было успешно реализовано сотрудниками "1С: Сервистренд".
Результатом сотрудничества компаний "1С: Сервистренд" и "Луи Вюиттон Восток" стала автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы, интегрированная с системами бухгалтерского и налогового учетов, подготовки отчетности по стандартам МСФО на базе программных продуктов 1С.
В настоящее время осуществляется техническая и консультационная поддержка пользователей.
Сопровождение:
- Оформлен договор на Информационно –технологическое сопровождение 1С: ИТС (http://www.servicetrend.ru/service/its/com/its_prof.php) (Комплекс методических материалов, обновление программы, консультации и т.д.)
- Линия консультаций
Компания «1С: Сервистренд» организована в 2000 году для оказания услуг в области комплексной автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С». Компания образована коллективом менеджеров и программистов, имеющих опыт автоматизации предприятий с 1996 года.
В настоящий момент компания 1С: Сервистренд входит в 10-ку крупнейших франчайзи фирмы «1С». Компания является 1С: Франчайзи (Сертификат №Ф07090001), Авторизованным центром обучения фирмы «1С» (Сертификат УС 0310001), Авторизованным центром сертификации фирмы «1С» (Сертификат ЦС 01100001), Сервис-центром фирмы «1С». Фирма 1С: Сервистренд является лидером проекта Информационно-технологического сопровождения программ «1С» по России и обслуживает на регулярной основе в рамках данного проекта более 1600 организаций.
В январе 2001 года фирма 1С: Сервистренд вошла в 10-ку фирм-франчайзи, выбранных фирмой 1С для размещения своего представительства на территории фирмы «1С».
Фирма 1С: Сервистренд принимает активное участие в проекте аттестации франчайзинговой сети фирмы «1С» по системе качества. В августе 2001 года компания 1С: Сервистренд успешно прошла сертификацию на соответствие системы менеджмента компании международному стандарту качества ISO 9001-2000 и стала 4-ой компанией-партнером фирмы «1С» получившей данный сертификат. Сертификация проводилась международной сертификационной компанией DNV. В 2009 году компания подтвердила соответствие системы менеджмента качества новой версии стандарта ISO 9001-2008.