Подумать только- ещё четверть века назад никто и не думал о том, как реализовать продукцию своего предприятия в максимальных объёмах- мол, сами приедут и всё купят. Но времена изменились, да и сами компании не стоят на месте, и теперь постоянное общение с клиентом, как с действующим, так и с потенциальным- неотъемлемый элемент бизнеса.
Среди множества способов связи с партнёрами есть ряд мероприятий, имеющих наибольшую отдачу и обладающих при этом весьма низкими затратами. К одним из таких способов относится общение по электронной почте, как в сфере b2b, так и b2c. Оптимизировать данный процесс поможет сервис email маркетинга в Украине http://esputnik.com.ua/ , благодаря которому можно серьёзно увеличить лояльность и продажи.
Отравляя предложения потенциальным клиентам, любой собственник бизнеса рассчитывает на положительное решение и плодотворное сотрудничество, поэтому выборка адресатов должна быть наиболее адресной, учитывающей многие нюансы. Следует отбирать их с учётом особенностей своей сферы деятельности, не забывая при этом о расширении сфер влияния.
Общаясь же с уже действующими клиентами, необходимо помнить, что проявление внимания, отражаемое в рассылке писем, содержащих полезную для обеих сторон сотрудничества информацию, очень положительно сказывается на лояльности. Согласитесь, ведь это приятно- получить поздравление к юбилею компании либо благодарность за успешное взаимодействие.
Помните о том, что самое важное- это собственно текст послания. Он должен быть написан с учётом особенностей каждого получателя письма, и при этом вызывать стойкий интерес и желание прибегнуть к вашим услугам.
Специальный сервис позволит управлять рассылками, помогая рационализировать процесс общения, а также повысит отдачу от подобных писем. Более того, это едва ли не самый низкозатратный способ наладить отношения и поддерживать их в дальнейшем.
esputnik.com.ua
+380 95 50-80-422
+380 96 227-82-33
+380 93 724-50-08
[email protected]