В ходе почтовой рассылки клиентам, письма отправляются на различные почтовые серверы, как для общего пользования (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и т. д), так и корпоративные. В последующих отчетах выводится информация о количестве открытых писем и других показателях. С помощью нового инструмента от сервиса Печкин-mail.ru можно смотреть статистику по каждому почтовому серверу. Это будет особенно полезно для того, чтобы определить насколько интересны услуги компании разным целевым аудиториям и, возможно, не тратить время на долгое составление письма для gmail.com, если целевая аудитория в основном пользуется mail.ru.
Ведь пользователи разных почтовых систем могут представлять совсем разные категории населения. Например, служба Gmail популярна среди продвинутых пользователей, а более старый Yandex популярен среди тех, кто пользуется интернетом уже очень давно. На Mail.ru представлена аудитория массового рынка, которая активна в онлайн-играх, интернет-покупках, просмотре гороскопов и т. д.
Просмотрев показатели результатов своей почтовой рассылки по потенциальным клиентам, можно сегментировать рассылку или отказаться от части аудитории, которая едва ли станет клиентом компании.
Справка:
Сервис Печкин-mail начал работу в 2011 году и специализируется на предоставлении услуг для email маркетинга
http://pechkin-mail.ru/direct-marketing.html . Благодаря инструментам сервиса можно создавать эффективные письма с помощью шаблонов, вести базы адресов клиентов, анализировать эффективность рассылок при помощи статистики (открытия, клики, география, почтовые клиенты, отписки, возвраты писем) и google.analytics.
Контакты:
www.pechkin-mail.ru
[email protected]