Инвестиционная привлекательность регионов как критерий состоятельности власти






Статья.
имиджевая программа
Добавил: InlandMedia
09-04-2011, 00:42:43
Публикация №_922

Президент Украины Виктор Янукович поручил правительству внести показатель по привлечению инвестиций в определение рейтинга регионов страны.

Во время публичной презентации инвестиционной реформы в среду в Киеве глава государства поручил главе Госагентства по инвестициям и управлению национальными проектами Васылю Каськиву провести тестирование в министерствах и органах местной власти на предмет работы по привлечению инвестиций.
Президент Украины Виктор Янукович поручил правительству внести показатель по привлечению инвестиций в определение рейтинга регионов страны.

Во время публичной презентации инвестиционной реформы в среду в Киеве глава государства поручил главе Госагентства по инвестициям и управлению национальными проектами Васылю Каськиву провести тестирование в министерствах и органах местной власти на предмет работы по привлечению инвестиций.

Президент также поручил премьеру Николаю Азарову отработать имиджевую программу, которая бы на профессиональном уровне демонстрировала инвестиционную привлекательность Украины в мире.

"Что касается Кабинета министров, Николай Янович… всем известно, что мы не умеем подавать то, что у нас есть. Запишите себе, пожалуйста, - отработать имиджевую программу по лучшим образцам мировых стандартов. Поработайте с инвестиционными компаниями мирового уровня, рекламными агентствами и сделайте профессиональную рекламу, покажите Украину, потому что когда мы ездим за границу… мы видим, как нас слушают наши партнеры удивленно, как будто мы приехали из какой-то Тмутаракани, и в центре Европы нет такой страны", - подчеркнул Президент.

В ответ на реплику Азарова о том, что такая программа есть, Янукович резко заявил, что он не видел такой программы. "Я ее не видел (имиджевую программу Украины), поэтому не рассказывайте мне сказки, можете рассказывать кому угодно", - сказал он.

Глава государства также поручил разработать аналогичные программы для каждого региона.

Как сообщалось, ранее компания CFC Consulting по заказу украинского МИД 
разработала логотип Украины - надпись Ukraine moving in the fast lane и выполненные в стиле аниме персонажи-символы - Гарнюню и Спрытко. Этот
шаг обошелся украинским налогоплательщикам в 100 тыс. у.е., достаточно крупная сумма даже по меркам коммерческих учреждений не говоря уже о
государственных.

Отсутствие достаточного опыта в вопросах брендинга территорий у отечественных чиновников и их, как теперь принято говорить - «советников», привлекает зарубежных экспертов, готовых правильно скоординировать имиджевую политику, оградив тем самым от скоропалительных решений и насмешек соседей по экономическому пространству.

Так весной этого (2011) года российская компания Stas Marketing Partners и ее руководитель, Андрей Стась, официальный консультант по брендингу Ульяновской и Омской областей, совместно с Магдаленой Флорек, автором первой книги по маркетингу территорий в Польше, проведут в Киеве семинар–практикум http://placebrands.ru/ на теме Продвижение брендов регионов и городов: новые горизонты управления территориями.






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,047218 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
имиджевая программа Украина лидер бизнес 1199 гривен для начала собственного бизнеса успех