Юбилей статьи о скоростных поездах СССР начиная с паровозов и заканчивая магнитопланами






Пресс-релиз.
магнитный подвес
Добавил: B2Blogger
22-12-2012, 03:06:02
Публикация №_8588

Юбилей статьи о скоростных поездах СССР начиная с паровозов и заканчивая магнитопланами
Ровно два года назад была написана статья об истории скоростного железнодорожного движения в России. Написать ее жутко захотелось после одной из реклам РЖД о том, что до "Сапсана" скоростных поездов не было. Это не так. В истории СССР были не только проекты, но и реальные локомотивы, развивавшие скорость до 200 км/ч. Получается, что "Сапсан" - самый дорогой проект РЖД, но не самый быстрый у Сименса.
Статья удерживает первые строчки посещаемости на сайте http://anovichkov.msk.ru/?p=1482 и в социальных сетях (http://www.facebook.com/speedtrains) .
В статье рассматриваются скоростные локомотивы отечественного производства: от гироскопического монорельса и паровозов, и до поездов на магнитной подушке, которые могли развить скорость до 400 км/ч. Приведено много примеров, а также расчет времени - сколько же действительно уходит, его чтобы добраться из Москвы в Санкт-Петербург?
Многие не знают, но в 1992 году было подписано постановление о прокладывании магнитной дороги до аэропорта Шереметьево, и еслибы не развал СССР, то в очередной раз наша страна была бы первопроходцем на пути освоения неовыинновационных технологий.
Статья не содержит большого количества технических деталей, но помогает понять суть проблемы: рекомендуется к прочтению всем, кто ездит и летает.
Ниже приведен полный список того, что будет рассмотрено в данной статье
  - История Советского и Российского паровозо-локомотивостроения. Умели же и умеем! + не наш «Сапсан»
  - Гироскопический поезд Шиловского. 150 км/ч
  - Паровоз ИС 20 -16- 155км/ч (Иосиф Сталин)
  - Паровоз 2-3-2В - 175 км/ч
  - Тепловоз ТЭП80 - 160-271Км/ч
  - Электровоз ЭП200 - 200км/ч
  - Электропоезд ЭР200 - 200 км/ч
  - Электровоз ЧС200 - 200 км/ч
  - Сокол-250, он же ЭС-250 - 250-350 км/ч
  - Поезд на магнитном подвесе! ТП-05 -200 - 400 км/ч
  - Струнный транспорт Юницкого - 200-500 км/ч
  - Сапсан (Velaro). 250 км/ч
  - Подведем итоги по локомотивам-поездам
  - Скорость и деньги, или почем стоит добраться из Москвы в Питер и как быстро это можно сделать? Все из собственного опыта
  - Мое мнение о некоторых авиакомпаниях. Опыт перелетов
  - «СкайЭкспресс»
  - S7 - Сибирь
  - Россия (она же Пулково в девичестве)
  - Аэрофлот
  - Прочие авиакомпании
  - Скриншоты со стоимостью билетов. А давайте посчитаем?
  - Ссылки и приятные посылки
160-220 километров в час - это для нас НЕ новость. Многие образцы от паровозов до тепловозов и электровозов давали такую скорость. То есть с точки зрения конструкторской и сборочной мысли - все это было уже проделано.
Читать статью   Сапсан Москва-Санкт-Петербург: назад в будущее или вперед в прошлое? (http://anovichkov.msk.ru/?p=1482) в блоге.
Стать другом страницы в Facebook (http://www.facebook.com/speedtrains)






Опубликовано в таких рубриках:
- Интернет и информационные технологии. - Общество.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,085603 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
магнитный подвес минтранс конференции учет рабочего времени бэтмен монтаж слаботочных сетей