Дневник 6-го Всеукраинского бухгалтерского Конгресса. День третий (8 июля).






Пресс-релиз.
Бухгалтерский конгресс
Добавил: Издательско-консалтинговая компания «БАЛАНС-КЛУБ»
09-07-2012, 23:19:53
Публикация №_6302

Дневник 6-го Всеукраинского бухгалтерского Конгресса. День третий (8 июля).
Так как почти все участники Конгресса женщины и практически любая женщина любит все красивое, мы организовали нашим дорогим леди незабываемое путешествие по тропинкам Ботанического сада!
Они набрались положительных эмоций и отдохнули душой.

Также велась работа по секциям.


Темы для коммерческих предприятий:


1. Практическое применение законодательства по налогу на прибыль, НДС, единому налогу, в частности: – признание доходов и расходов, формирование себестоимости, отнесение расходов на оплату труда к составу налоговых; – регистрация и аннулирование регистрации плательщиками НДС, в том числе плательщиков единого налога; – регистрация налоговых накладных и расчетов корректировок в Едином реестре налоговых накладных; – оптимизация предоставляемой в налоговую службу повторяющейся в трех документах информации (копии Реестров полученных и выданных налоговых накладных, расшифровки налоговых обязательств и налогового кредита в разрезе контрагентов и регистрация налоговых накладных в Едином реестре); – налогообложение посреднических операций; – порядок заполнения Книги учета доходов при превышении предельного размера выручки, установленного Налоговым кодексом; – порядок расчета дохода плательщика единого налога от продажи основных средств.


2. Практическое применение законодательства по оплате труда и другим выплатам (НДФЛ, единый социальный взнос (ЕСВ), индексация, больничные, путевки, отпуска, командировки и т. д.), в частности: – декларирование доходов физлиц при получении доходов из различных источников, – обложение НДФЛ доходов, полученных частными предпринимателями – плательщиками единого налога; – выплаты различных видов помощи и выдача подарков; – начисление ЕСВ по командировочным расходам, не подтвержденным документально.


3. Практические рекомендации по разработке учетной политики предприятия, позволяющей сформировать достоверный финансовый результат в финансовой отчетности и объект налогообложения налогом на прибыль. Для этого необходимо развивать профессиональное суждение, которое поможет выбрать оптимальные для конкретного предприятия: – принципы оценки и методы учета, из числа предусмотренных П(С)БУ или МСФО и Налоговым кодексом (на примерах принципиальных различий между методиками учета, предусмотренными П(С)БУ или МСФО и Налоговым кодексом будут рассмотрены варианты выбора оптимальных методик); – системы учетных регистров бухгалтерского учета, на основании которых составляется финансовая и налоговая отчетность.


4. Обсуждение практики формирования отчетности по МСФО в рамках действующих форм финансовой отчетности в Украине (в т.ч. возможностей и трудностей, возникших при составлении финансовой отчетности по МСФО за І квартал 2012 года).


Темы для агропромышленных предприятий:


1. Практическое применение законодательства по налогу на добавленную стоимость для сельхозпроизводителей, в частности: – распределение операций по поставке и приобретению товаров (работ, услуг) между декларацией по НДС (сокращенной) и декларацией по НДС, по которой производятся расчеты с бюджетом; – порядок использования средств со спецсчетов и санкции за нарушения; – исправление ошибок в декларации по НДС (сокращенной); – порядок налогообложения операций по поставке сельхозпродукции, выращенной на земельных участках, на которые договоры аренды земли не зарегистрированы.


2. Практическое применение законодательства по фиксированному сельхозналогу, в частности: – корректировка ФСН в случае увеличения (уменьшения) общей площади земельных участков в течение года; – особенности расчета доли сельхозпроизводства в общем объеме производства при определении права на применение ФСН.


3. Практическое применение земельного законодательства по аренде земельных участков, в частности: – порядок регистрации договоров аренды земельных участков и использования земель во время регистрации; – изменение целевого использования земельных участков.


4. Практическое применение законодательства по налогу на прибыль, в частности: – порядок представления сельхозпроизводителями налоговой отчетности по налогу на прибыль за отчетный период с 01.07.11 г. по 30.06.12 г.


5. Практическое применение законодательства по налогу на добавленную стоимость, в частности: – регистрация и аннулирование регистрации в качестве плательщиков НДС; – регистрация налоговых накладных и расчетов корректировок к налоговым накладным в Едином электронном реестре налоговых накладных.


6. Практическое применение законодательства по оплате труда и другим выплатам (НДФЛ, ЕСВ, индексация, больничные, отпуска, командировки, помощь, подарки и т. д.).


Темы для предприятий бюджетной сферы:


1. Направления повышения эффективности использования бюджетных средств и государственного имущества: – внедрение среднесрочного планирования бюджета с применением программно-целевого метода; – новые подходы к организации внутреннего аудита и контрольно-ревизионной работе; – проведение закупок за государственные средства.


2. Реформирование бухгалтерского учета в бюджетной сфере: подготовка к применению национальных положений (стандартов) бухгалтерского учета в бюджетной сфере, единого плана счетов бухгалтерского учета и обновленных кодов экономической классификации расходов.


3. Организация и особенности бухгалтерского учета хозяйственных операций с учетом отраслевой специфики (учет и списание необоротных активов, учет централизованных поставок, определение размера убытков при недостаче имущества и т. п.), финансовая и бюджетная отчетность, соблюдение профессионально-квалификационных требований к должности главного бухгалтера бюджетного учреждения.


4. Особенности оплаты труда в бюджетной сфере с учетом отраслевой специфики (оплата труда в заведениях здравоохранения, в том числе работников первичной медицинской помощи, в заведениях образования и науки, культуры, органах местного самоуправления): нюансы установления окладов, надбавок, доплат, индексация доходов, больничные, НДФЛ, ЕСВ.


5. Специальный фонд бюджетных учреждений (аренда, платные услуги) – дополнительный источник поступления бюджетных средств: планирование, учет, налогообложение и использование.


6. Проверки контролирующих органов: новые подходы и особенности проведения органами Госфининспекции проверок и ревизий, типичные нарушения, которые допускаются бюджетными учреждениями при ведении финансово-хозяйственной деятельности и осуществлении госзакупок, их последствия и рекомендации относительно предупреждения.


Обо всех наших задумках и свежих новостях Конгресса вы сможете узнать, зайдя на специальный сайт www.6-kongress.balance.ua







Опубликовано в таких рубриках:
- Учет и отчетность. - Консалтинг. - Бизнес и финансы.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,039713 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Бухгалтерский конгресс разъяснения госслужащих Бухгалтерский учет