Компания Prestigio объявляет о выпуске четырех имиджевых спутниковых GPS-навигаторов






Пресс-релиз.
GPS-навигаторы
Добавил: b2blogger
26-07-2011, 21:39:09
Публикация №_1910

Компания Prestigio объявляет о выпуске четырех имиджевых спутниковых GPS-навигаторов
Prestigio запускает серию имиджевых GPS-навигаторов 7-й серии – Prestigio GeoVision 5700 BTFM, GeoVision 5700, GeoVision 4700 BTFM и GeoVision 4700. В отличие от большинства подобных устройств десятков различных брендов, представленных на рынке, в корпусах новинок использованы цельные фрагменты алюминия и закаленное стекло.
Prestigio заняла лидирующие позиции на российском рынке навигаторов по объемам продаж в первом квартале и первом полугодии 2011 года (на основании данных сторонних аналитиков).
Компания Prestigio http://www.prestigio.ru/ расширила свою линейку автомобильных спутниковых GPS-навигаторов четырьмя имиджевыми моделями – Prestigio GeoVision 7500 BTFM, GeoVision 5700, GeoVision 4700 BTFM и GeoVision 4700. Передние и задние панели новинок выполнены из закаленного стекла – приятного на ощупь твердого материала, поверхность которого защищена от появления царапин и потертостей. Боковые грани моделей опоясаны алюминиевой рамкой.

Новые навигаторы Prestigio - одни из самых тонких на рынке: толщина их корпусов не превышает 10 мм. Для сравнения: корпус среднестатистического спутникового GPS-навигатора, продающегося в России, сегодня имеет толщину 12-13 мм и прорезиненное покрытие типа Soft-Touch. По тактильным ощущениям и внешнему виду последнее напоминает материалы корпусов смартфонов ведущих мировых брендов (например, HTC и Motorola), однако на практике эксплуатационные характеристики этого мягкого пластика, активно применяемого в навигаторах, несколько хуже того, что мы видим в смартфонах. При активной эксплуатации (например, ежедневном извлечении из автомобильного крепления, хранения устройства в бардачке или ношении в кармане) первые царапины, потертости и заусенцы появляются в течение месяца-полутора. Комбинация из закаленного стекла и алюминия «продержится» в таких же условиях более полутора лет.

По техническим характеристикам навигаторы 7-й серии являются наследниками моделей предыдущей, пятой серии - Prestigio GeoVision 5500 BTFMHD и 5500. При сохранении базового функционала новинки получили больший объем встроенной памяти – 4 Гб. Серия 7 включает модели с поддержкой «пробок» (по Bluetooth) и без таковой, со стандартными дисплеями и экранами высокого разрешения (480 на 800 точек). Все модели построены на современной платформе SiRF Atlas V с 533-мегагерцевым центральным процессором. В комплект поставки устройств входит навигационная система «Навител Навигатор 5.0» с картами России.
Продажи автомобильных навигаторов Prestigio 7-й серии начнутся в августе 2011 года. Они будут доступы эксклюзивно в федеральной розничной сети «М-Видео».

Торговая марка Prestigio вышла на рынок автомобильных навигаторов в 2009 году. В первый же год ее доля составила 5-6% от общего объема продаж. Ко второй половине 2011 года она достигла 25%, компания занимает 1-2 место в рейтингах продаж (см. ниже).

В данный момент линейка Prestigio включает 27 навигаторов шести серий. В линейке присутствуют модели всех наиболее актуальных форм-факторов – 3, 5, 4, 3 и 5 дюймов.

По данным агентства GFK общий объем продаж навигаторов всех торговых марок за первый квартал 2011-го года составил около 320 тыс. штук. Для сравнения: год назад за тот же период (первый квартал 2010-го) россияне приобрели около 130 тысяч спутниковых навигаторов. То есть за год рынок вырос почти в 1, 5 раза.

Согласно предварительным данным аналитической группы SmartMarketing, за первое полугодие 2011 года объем российского рынка автонавигаторов составил приблизительно 600 тыс. штук. Год назад за тот же период (первое полугодие 2010 года) в России было продано около 470 тыс. навигаторов. Таким образом, темп роста рынка по итогам года составил порядка 30%.

Тренды рынка навигаторов комментирует Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу группы SmartMarketing:

«Общий тренд российского рынка навигаторов в первой половине 2011 года – окончательное вытеснение зарубежных брендов отечественными компаниями.

В частности, доля Garmin ощутимо снизилась, а ведь еще 1, 5 года назад эта компания была среди безусловных лидеров рынка. Причины изменения ситуации, на наш взгляд, прозаичны: навигаторы Garmin начали ощутимо отставать от устройств российских брендов по характеристикам и качеству картографии; кроме того, свою роль сыграли не вполне адекватная пост-кризисным реалиям ценовая политика и слабый бренд-маркетинг. В 2010 году неудачи также преследовали такие международные бренды как Mio и Navigon. Первый бренд еще в 2009 году имел 8, 3% российского рынка и третье место, а сегодня не входит даже в десятку лидеров. Navigon попытался выйти на российский рынок в 2010 году, однако заметных успехов не добился (при этом в Европе этот бренд является одним из сильнейших).

Чем «берут» отечественные компании? Прежде всего, широкими продуктовыми портфолио, агрессивной ценовой политикой, грамотной работой с каналами продаж, конечно же, максимальным учетом особенностей российского рынка и ментальности российского потребителя. По нашим прогнозам доля российских брендов будет расти и дальше, при этом рынок будет все более концентрироваться вокруг лидеров: как видно из нашего предварительного анализа, по итогам 2010 года десятка контролировала 70, 5% общего объема рынка, а в первом полугодии – уже 88%».

О компании:

Расположенная на Кипре, компания Prestigio http://www.prestigio.ru/ успешно работает в странах Европы, Ближнего Востока и Африки через представительства и партнерские офисы в более чем 25 государствах. Сегодня Prestigio – это быстроразвивающийся, хорошо зарекомендовавший себя международный брэнд, который с успехом продается в более чем 40 странах. Prestigio признан одним из лучших брэндов на развивающихся рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. Компания Prestigio получила два международных сертификата - ISO 9001 и ISO 14001. Это свидетельствует о том, что продукция представляемая компанией соответствует стандартам качества, безопасности и надежности, и доказывает наше постоянное стремление снизить вредное влияние производства на окружающую среду.






Опубликовано в таких рубриках:
- Авто. - Hi-tech. - Интернет и информационные технологии. - Туризм.
Читайте также...

Off road приключения Fujifilm FinePix XP30

Пресс-релиз.
Добавил: Настя Савицкая-Шелига
03-08-2011, 15:12:43
Публикация №_1977

Off road приключения Fujifilm FinePix XP30 Впечатления Дмитрия Ковалева, президента клуба внедорожных приключений «Off-Road Adventure Club», о камере Fujifilm FinePix XP30
В июне этого года наш клуб совместно с Красным Крестом проводил экспедицию в Ивано-Франковскую область с миссией доставки гуманитарной помощи многодетным семьям, а также, чтобы разведать пути к еще не охваченным вниманием поселкам, которым нужна помощь. Эта поездка оказалась прекрасной возможностью для тестирования фотокамеры Fujifilm FinePix XP30
подробнее...

Gigabyte GSmart G1310, первый Android-смартфон с поддержкой двух SIM-карт, поступил в продажу

Пресс-релиз.
Добавил: b2blogger
21-07-2011, 12:57:26
Публикация №_1881

Gigabyte GSmart G1310, первый Android-смартфон с поддержкой двух SIM-карт, поступил в продажуКомпании «Вобис Компьютер» и Gigabyte Communications объявляют о начале продаж в России смартфона Gigabyte GSmart G1310. Новинка является первым Android-смартфоном с поддержкой двух SIM-карт, включая возможность работы в сетях третьего поколения (3G).
подробнее...

Kорреспондент запустил web-версию сайта для планшетных устройств

Пресс-релиз.
Добавил: b2blogger
13-07-2011, 23:22:12
Публикация №_1822

Kорреспондент запустил web-версию сайта для планшетных устройствВедущий украинский новостной сайт Корреспондент запустил браузерную версию сайта для владельцев планшетных устройств.

С помощью web-версии пользователи могут читать последние новости из всех новостных разделов сайта прямо с экранов планшетных устройств в более удобном и привычном для себя формате, а также просматривать видео и фото и делиться контентом со своими друзьями в социальных сетях.
подробнее...

Видео конвертер для мобильных телефонов

Статья.
Добавил: Ирина Тарантина
30-06-2011, 15:54:07
Публикация №_1684

Видео конвертер для мобильных телефоновВидео конвертер для мобильных телефонов - это специальная программа, позволяющая преобразовать видео фрагмент в компактный видео файл, оптимизированный под конкретную модель телефона.
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,051366 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
GPS-навигаторы Prestigio Goodyear конкурс прокат авто автобазар онлайн УНИКА