ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ТЕНДЕР на привлечение лучших партнеров проекта « Релутома: потребительский выбор - 2014»






Статья.
Бизнес и финансы
Добавил: Ульяна Величко
24-03-2014, 07:55:02
Публикация №_15752

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ТЕНДЕР на привлечение лучших партнеров проекта « Релутома: потребительский выбор - 2014»
К участию в тендере приглашаются производители упаковки и оборудования для пищевой промышленности, банки и страховые компании, торговые сети (ритейл), бизнес интернет-порталы, рестораны, средства массовой информации.

Мы готовы рассмотреть сотрудничество с предприятиями, представителями других отраслей и форматов.
«РеЛуТоМа: потребительский выбор – 2014» - независимое исследование торговых марок продуктов питания, представленных на рынке Украины.

Организатор проекта: Украинское Рейтинговое Агентство
Соорганизатор проекта: XVII Международная выставка World Food Ukraine

Проект направлен на обеспечение здоровья нации путем популяризации употребления качественных продуктов питания.

Задачи Проекта:
- забота о потребителях, их здоровье и образе питания;
- помочь населению ориентироваться в большом разнообразии представленных торговых марок, представленных на рынке продуктов питания и информирование его о лучших производителях;
- исследование соответствия предложения торговых марок продуктов питания ожиданиям и потребностям потребителей в пределах определенных товарных категорий;
- определение лучших торговых марок продуктов питания, которые максимально «приближены» к требованиям потребителям и сделали значительный вклад в обеспечение здоровья нации;
- содействие продвижению лучших производителей и торговых марок на рынке Украины;
- предоставление информации производителям продуктов питания о соответствии их предложения пожеланиям целевой аудитории;
- обеспечение долгосрочных партнерских отношений между представителями пищевой индустрии.

Подробнее о концепте Проекта: http://ratingua.com.ua/?page_id=1813

Победители тендера смогут на льготных условиях получить такие выгоды:
1 Расширение и укрепление бизнеса путем:
• установления новых деловых контактов с потенциальными Клиентами, Поставщиками и Партнерами;
• укрепления и поддержания существующих производственных связей между рыночными игроками;
• информирования Партнеров о возможных условиях сотрудничества с Вашей компанией и специальных условиях обслуживания и сервисного сопровождения;
• обеспечения эффективного взаимодействия Вашей компании с конечными потребителями.
2. Вместе с передачей материалов о самом Проекте производителям продуктов питания (участникам рейтинга), а также во время проведения с ними переговоров, есть возможность предоставления им сведений о Вашей компании и других специальных предложений.

3 Улучшение имиджа Вашей компании в глазах потребителей (домохозяйств) благодаря:
• повышению уровня известности Вашей компании путем размещения информационных объявлений в изданиях, ориентированных на конечных потребителей (профильные издания, общие СМИ, сайты, социальные сети);
• содействию положительного отношения к Вашей компании целевых потребителей через расширение ассортимента поставок продуктов питания лучших торговых марок и поддержание надлежащего уровня качества обслуживания;
• повышению лояльности конечных потребителей к Вашей компании из-за высокого уровня ее социальной ответственности и заботе о здоровье населения.

4 Участие представителя Вашей компании в пресс - конференции, приуроченной к старту Проекта.

5 Получение результатов исследования по тем товарным категориям, которые интересуют Вашу компанию.

6 Размещение логотипа Вашей компании на всех материалах, сопровождающих Проект (анонсы проекта, церемонии награждения, стенды на выставке, релизы и пост-релизы, рейтинги, аналитические сопроводительные статьи). Эти материалы будут опубликованы в специализированных СМИ и в тех, которые ориентированы на конечных потребителей, сайтах Украинского Рейтингового Агентства, выставки World Food Ukraine и в социальных сетях facebook и ВКонтакте

7 Рейтинг с упоминанием названий Компаний - партнеров и их логотипы будут отправлены всем информационным агентствам Украины и компаниям - партнерам выставки, а также в специализированные СМИ, ориентированные на пищевую индустрию и маркетинговую аудиторию, в СМИ, ориентированные на широкие слои населения, сайты организаторов и в социальные сети.

8 На церемонии награждения Компании - партнеры будут иметь возможность выступить со вступительным словом и поздравлениями победителей, а при желании - наградить победителей особыми подарками от своей Компании (бонусы, скидки, специальные предложения поставок и т.д., а также представить свою печатную продукцию в зоне награждения)

9 Компании-партнеры благодаря участию в Проекте подкрепляют свой статус как социально ответственные, ориентированные на удовлетворение потребностей и пожеланий потребителей, те, что вносят значительный вклад в обеспечение здорового питания украинского народа.

10 Возможность параллельно провести экспресс-опрос целевой аудитории как среди конечных, так и среди промышленных Клиентов.

Для участия в тендере просим заполнить заявку на сайте агентства или отдельно и прислать ее на электронный адрес [email protected] до 18.04.2014 г.
На полученные от Вас координаты нами будет направлен пакет необходимой документации по дальнейшему участию в тендере и работы в Проекте.
В случае возникновения вопросов, будем рады на них ответить по телефону: (+38044) 5010428 или (+38066) 2043396.
http://ratingua.com.ua/?p=2228






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,056422 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Бизнес и финансы Услуги на стендах интернет-маркетинг маркетинговые исследования увеличение продаж SERM