Согласно результатам исследования, 44% мужчин, работающих в отделе маркетинга Efes Ukraine, являются бородатыми. В то же время, с учетом запуска новых брендов в этом сезоне, общее количество торговых марок в портфолио компании в 2013 г. будет на 83, 33% выше, чем годом ранее.
По мнению аналитиков, если дополнительные исследования подтвердят существующую взаимосвязь, это позволит лучше понять природу зарождения новых торговых марок пива, а маркетологи отрасли получат еще один инструмент управления портфелем брендов.
«Влияние бородатости мужчин-маркетологов на появление новых брендов в портфолио компании – это новая, и пока еще малоизученная область, – говорит Андрей Серов, руководитель отдела аналитики и рыночных исследований Efes Ukraine. – Пока что эмпирическим путём нам удалось определить, что коэффициент такого влияния (мы назвали его B2BR, т.е. beard to beer ratio) составляет примерно 1, 25. Другими словами, при появлении в отделе маркетинга одного бородатого маркетолога, в портфолио компании появляется 1, 25 нового бренда. Мы будем продолжать исследования в этом перспективном направлении».
Напомним, что предыдущее внутреннее исследование проводилось в компании 8 марта 2013 г. Его задачей было определить причину появления в маркетинговом отделе Efes Ukraine бородатых маркетологов. По результатам исследования, решающим фактором, побудившим 44% мужчин-маркетологов завести красивые ухоженные бороды, стало то, что 100% женщин-маркетологов Efes Ukraine являются очаровательными.
Контакт для дополнительной информации:
Елена Луцкая
PR-менеджер Efes Ukraine
Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-60)
Моб.: +380 (50) 347-44-93
Е-mail:
[email protected]