Делая шаг вперед, компания «Офис24» пополнила свой пакет услуг электронным документооборотом, совместно разработанным фирмой «1С» и «Калугой Астрал». Это уже достаточно знакомый руководителям компаний и бухгалтерам сервис, отменяющий личные походы в контролирующие органы и облегчающий взаимодействие бизнеса с такими госструктурами как ФНС, ПФР, ФСС и Росстат посредством отправки отчетности через Интернет.
Главное преимущество данной услуги — она является частью функционала «1С: Предприятие», начиная с версий 8.2 и выше, а значит бухгалтеры смогут работать в привычной среде учетной системы как во время подготовки, так и в момент отправки отчетности. Стоимость услуги составит 3600 рублей в год. Многие клиенты компании «Офис24» отмечают не только удобство и экономичность сервиса «Аренда 1С», но и, самое главное, возможность актуального контроля за положением дел в организации. Электронный документооборот усиливает эту функцию контроля, ведь своевременность уплаты налогов, страховых взносов и предоставления данных в госструктуры крайне важно для жизнеспособности любой компании.
Напомню, что «Офис24» (
http://www.ofis24.net/ ) является одной из первых компаний, начавших предлагать облачные сервисы еще три года назад. Сегодня провайдер является одним из лидеров области и имеет на своих «прилавках» широкий ассортимент конфигураций 1С — как типовых, так и отраслевых, и надежные серверные мощности для удовлетворения самых разных потребностей клиента.
Ксения Кобелькова
8 (812) 309-52-98
[email protected] http://www.ofis24.net/