Механизмов продвижения компаний - множество. Но только один – генерация лидов позволяет платить за конкретный результат — за привлечённого потенциального клиента. Лидогенерация играет главную роль в эффективном формировании «воронки продаж» - системы поэтапного привлечения, удержания и стимулирования спроса покупателей.
Участниками станут более 150 директоров по маркетингу и PR, директоров по продажам и владельцев среднего и малого бизнеса.
Докладчики «Lead Generation Conference 2012» расскажут: что такое генерация лидов? Как генерировать лиды? Как определяется стоимость лида? Как правильно построить систему генерации лидов в интернете — систему сбора контактов потенциальных клиентов, покупателей продукта или услуги в интернете? Как правильно обработать полученные лиды и увеличить конверсию из лидов в продажи? Представят практические кейсы украинских и иностранных компаний.
Программу конференции смотрите: http://www.lead-generation.com.ua/
Скидка на участие по промо-коду bpeople5 100 грн.
Регистрация на конференцию - http://www.lead-generation.com.ua/2012/11/registration.html (http://www.lead-generation.com.ua/2012/11/registration.html)
О конференции
Ключевыми факторами успеха для продвижения компаний в интернете являются правильное таргетирование рекламных и PR-кампаний на целевую аудиторию и формирование воронки продаж — пошагового механизма привлечения, удержания и продаж клиентам. Существующих инструментов интернет-маркетинга много, но только один — генерация лидов дает возможность компаниям платить за конкретный результат от продвижения в интернете — за получение заинтересованного потенциального клиента.