2000 у.е. – это много или мало? Смотря для чего, ответите вы. Определенно, этой суммы хватит для покупки бытовой техники, за две тысячи долларов можно съездить отдохнуть или заплатить первый взнос по автокредиту. Но стоит ли начинать думать про бизнес, если $2000 – это все, чем вы располагаете?
Определенно стоит. Если у вас развита коммерческая жилка, то вам пригодятся советы по поводу того, как эффективнее вложить эти деньги в свое дело.
Первый делом стоит про бизнес в сфере услуг: консалтинг, недвижимость, реклама, разные виды сервиса и прочее.
На первых порах правда на прибыль рассчитывать не придется. Тут нужно будет сосредоточиться на том, чтобы про бизнес узнали и вы смогли занять свое «место под солнцем»: обеспечить минимальный пиар и найти клиентов.
Важно держать руку на пульсе и знать, что пользуется популярностью. С минимальным бюджетом вы будете заинтересованы в том, чтобы сразу начать, пусть с небольших оборотов.
Существуют сферы, которые уже долгое время являются востребованными, и скорее всего в ближайшее время своей актуальности не утратят. В частности, идет речь про бизнес в рекламной сфере.
Рекламных агентств много, а спрос на рекламу все равно не уменьшается. А тут вы имеете дополнительное преимущество: наверняка в вашей небольшой компании цены будут ниже, чем в крупной фирме. Так что, достаточно, чтобы о вас узнали первые люди, и если вы будете выполнять заказы качественно и на совесть, новые клиенты к вам потянутся. Обратите внимание также на сферу полиграфии, продвижения сайтов, копирайтинга и некоторые другие рекламные отрасли, которые сейчас перспективно развиваются.