18 апреля в бизнес-центре
«FIM center» (г. Киев) состоялся семинар
«Бизнес-процессы в цепях поставок. Инструменты управления и оптимизации». Организатором выступила компания
«3S Solutions» (специализация: разработка и внедрение ИТ-решений для бизнеса). Семинар проводился для владельцев, руководителей компаний, руководителей подразделений логистики, продаж, бизнес-аналитиков.
Семинар был организован с целью ознакомить слушателей с инструментами, с помощью которых можно оптимизировать бизнес-процессы компании и повысить их управляемость. В том числе речь шла об инструментах, разработанных компанией.
Спикерами на семинаре выступали опытные бизнес-консультанты компании
«3s Solutions», которые поделились своими знаниями и практическим опытом в сфере управления и оптимизации бизнес-процессов в цепях поставок, а также в сфере внедрения ERP-систем. Представляем всех спикеров мероприятия: Попов Александр (партнер, бизнес-консультант компании
«3s Solutions», кандидат экономических наук, MBA, постоянный приглашенный преподаватель Международного института менеджмента (МИМ-Киев)), Соседко Сергей (учредитель, руководитель проектов, бизнес-консультант компании
«3s Solutions»), Правук Ольга (директор по развитию компании
«3s Solutions», бизнес- консультант). Выступающие рассказывали много полезной информации, которая была посвящена теме семинара.
Попов Александр открыл семинар докладом на тему:
«Динамичные цепи поставок. Инструменты управления и оптимизации». В своем докладе Попов рассказал о динамичных цепях поставок: их отличительных особенностях, основных принципах функционирования, управления и оптимизации. В своем выступлении Попов Александр обратил особое внимание слушателей на важный факт: инструменты для оптимизации динамичных цепей поставок, такие как - сегментация, высокая степень координации и производительности бизнес-процессов, приоритетность формирования добавленной стоимости, определены важнейшими факторами успеха компаний-лидеров рейтинга
«The 2011 Supply Chain Top 25». Кроме этого, спикер обратил внимание слушателей на возможность применения концепции динамичных цепей поставок в логистике не только инновационных, но и функциональных товаров различных типов компаний.
Следующим спикером, который продолжил семинар, стал Соседко Сергей. Его доклад был посвящен теме:
«ERP-системы. Обзор ERP-системы «3С Управление предприятием». Выступление Соседко С. было примечательно тем, что он рассказал слушателям о ERP системах: история создания и развития. Кроме того, он осветил следующие важные вопросы: Зачем нужна ERP? Какие вопросы решает ERP? Для кого нужна ERP? Какой эффект от внедрения получит заказчик? Как долго проходит процесс интеграции ERP? Какие ресурсы необходимы для интеграции? Кто руководит процессом интеграции? Наглядным примером послужила разработанная ERP система компанией
«3S Solutions» - «3С Управление предприятием»
http://3ssolutions.com.ua/products/programm/3s-upravlenie-predpriyatiem.html , по которой был проведен обзор технических возможностей, основных преимуществ и успешной практики внедрения модуля в информационные системы клиентов.
Полезным для слушателей был также бизнес-кейс
«От заявки до рассвета. Практическое пособие по моделированию основного бизнес-процесса торговой компании». Из этого кейса слушатели узнали об эффективном инструменте «3С Управление процессами» (http://3ssolutions.com.ua/products/3s-upravlenie-processami.html) , с помощью которого можно реализовать процессный подход в компании, повысить управляемость бизнес-процессов, а также расширить функциональные возможности существующей информационной системы, не прибегая к помощи программиста.
Ольга Правук была третьим спикером, доклад которой был посвящен вопросам обслуживания клиентов, вернее, управление этим процессом. В своем выступлении Правук О. акцентировала внимание слушателей на том, как удерживать клиентов, какие факторы помогают сделать его постоянным. В своем докладе она рассказала о применении концепции «совершенного заказа», с помощью которой можно оценивать уровень обслуживания клиентов в компании. Кроме этого, Правук Ольга выделила факторы, которые влияют на уровень обслуживания клиентов: эффективная система управления запасами; оптимальная цепь поставок; автоматизация бизнес-процессов; регламентирование бизнес-процессов; мотивация сотрудников компании. Очевидно, что компаниям сегодня недостаточно просто производить товар хорошего качества, для успеха необходимо обеспечивать высокий уровень удовлетворения клиентов и удерживать наибольшее количество клиентов.
Слушатели, которые стали участниками семинара «Бизнес-процессы в цепях поставок. Инструменты управления и оптимизации», любезно предоставили компании
«3S Solutions» свои отзывы. Некоторыми из них мы хотим поделиться с вами.
«3sSolutions» - компания, которая была основана в 2009 году, для создания революционных решений в сфере управления бизнесом. Компания «3sSolutions» предлагает построение системы управления бизнесом с полной автоматизацией решений по всем функциональным направлениям и бизнес-процессам.