На пути становления настоящего консультанта Oriflame есть немало преград: и отсутствие многих знаний в начале карьеры, и насмешки друзей и родственников, не верящих в наш успех. Но настоящих лидеров это не остановит, ведь нами движет мечта!
Если Вас интересует вопрос: «Как стать консультантом Орифлейм?», то ответ очень прост — достаточно зарегистрироваться http://orilider.com/registration/ и формально Вы уже консультант. Вы можете покупать продукцию по дистрибьюторской цене, но вот сможете ли Вы кого-нибудь действительно проконсультировать, это вопрос! К чему это я? Да к тому, что для того чтобы стать консультантом Орифлейм с большой буквы К, кроме заполнения формы регистрации Вам придется еще много чему научится. Чему? Давайте посмотрим по порядку.
Первое, это конечно разобраться в огромнейшем ассортименте Oriflame. Для начала, Вам в этом поможет справочник по продукции и бесплатные вэбинары от официальных тренеров Орифлейм. Дальнейшее ваше самообразование в основном будет опираться на информацию, размещенную в сети Интернет плюс живые тренинги, организованные самой компанией. Также в сети масса видеороликов, как официальных, так и созданных успешными консультантами Орифлейм, которые желают поделиться своим опытом.
Дальше начинается работа над собой, ведь как утверждают именитые гуру прямых продаж, покупают не товар, покупают Вас! Вас, имеется в виду не как человека, а как консультанта Орифлейм. Поскольку Вы работаете в сфере красоты, Вы являетесь своего рода эталоном, к которому будут стремиться ваши клиенты. Если стремиться будет не к чему, то не видать Вам больших продаж, как собственных ушей! Поэтому все, что видят ваши клиенты: лицо, руки, ступни, ногти должны быть ухоженными и наглядно демонстрировать эффект от применения косметики Орифлейм. Плюс чистая опрятная одежда, желательно в строгом стиле или, в крайнем случае, средней строгости, но только не спортивная.
Вторым важным шагом это научиться … нет, не говорить, а слушать. Да, да, Вы не ослышались, именно слушать! Дело в том, что ваша продукция абсолютно не интересует клиента сама по себе, его интересует решение его проблем с помощью вашей продукции, и он от Вас, как от консультанта Орифлейм, ждет помощи в этом вопросе. Когда Вы поймете эту простую истину, ваши продажи утроятся! Вы можете час рассказывать клиенту о том, какая классная тушь 5 в 1 и это его будет мало интересовать, потому что у него пятки к паласу «прилипают» и он ищет решение именно этой проблемы, и Вы как консультант Орифлейм должны ему посоветовать серию Feet Up. Как узнать, что волнует клиента? Иногда с виду, если видим у подростка на лице высыпания, сразу же невзначай рассказываем о серии Pure Skin, иногда в процессе общения. Если клиент долго не может определиться, листая каталог, задавайте вопросы, вроде: «Тушь у Вас не заканчивается?», «Гели для душа у нас сейчас идут по хорошей скидке, в экономной упаковке» и т.д. Чаще всего люди Вам будут что-то на это отвечать и рано или поздно «проговорятся», что их на самом деле волнует. Обязательно привязывайте к товару сопутствующие продукты, словно напоминая клиенту, не забыл ли он чего-нибудь. Например, после заказа туши, спросите: «А чем тушь снимать будете?», и в случае необходимости объясните преимущества средств демакияжа от Орифлейм. При заказе серии кремов, спросите, «А чем наносить будете?» и расскажите о том, что спонжем удобнее и экономнее, расскажите о том, что скраб в несколько раз улучшает проникновение крема вглубь эпидермиса и т.д.
Конечно, в пределах одной статьи всего не рассказать, но, я думаю, если Вы захотите стать консультантом Орифлейм, которому клиенты будут звонить сами, Вы найдете, где почитать. И уж поверьте моему опыту, когда мне говорят, что уже каждый десятый консультант, то я просто отвечаю, что все эти люди просто прошли процесс регистрации в Орифлейм, и к консультантам не имеют никакого отношения, настоящим профессионалам с ними очень легко конкурировать.
Также советую разобраться в тонкостях начисления денег за работу в Орифлейм (http://orilider.com/articles/rabota_oriflame.php) . Не исключено, что после прочтения данной статьи, Вы слегка скорректируете свои планы и будете больше развиваться в сторону МЛМ, чем в сторону продаж. Хотя выбор за Вами!
На первый взгляд, может показаться, что описанных выше правил слишком много, чтобы просто стать консультантом Орифлейм, но воспитав все эти качества в себе, Вы будете пользоваться их плодами всю жизнь, ведь они универсальны и пригодятся вам в любой сфере! Надеюсь, моя статья Вас не отпугнула, а наоборот вдохновила на личностный рост и как следствие успешный старт. Удачи Вам в ваших начинаниях и больших продаж!