В новом ролике ТМ «Сармат» снимались обычные люди, игравшие самих себя






Пресс-релиз.
Сармат
Добавил: B2Blogger
18-04-2012, 22:39:28
Публикация №_5343

В новом ролике ТМ «Сармат» снимались обычные люди, игравшие самих себя
16 апреля в эфир вышел новый телевизионный ролик «Сармат» – флагманского бренда из портфолио локальных торговых марок компании Миллер Брендз Украина. Новая рекламная кампания ТМ «Сармат» проходит под девизом «З Донбасом у серці!».
Название новой коммуникационной кампании выбрано не случайно, ведь Донбасс является «домашним регионом» бренда. По статистике, в Донецкой и Луганской областях продаются 7 из каждых 10 бутылок «Сармата».
Акцент в кампании сделан на региональном происхождении бренда: пиво «Сармат» является воплощением не только традиций классического пивоварения, но и традиций Восточной Украины. Главная ценность и гордость Донбасса – трудолюбивые и честные люди, которые всё делают на совесть: добывают уголь, плавят сталь или варят пиво, сплоченные и всегда готовые прийти друг другу на помощь.
Отличительная особенность ролика «З Донбасом у серці!» – участие в нем обычных людей, играющих самих себя в своей реальной профессии. Из 17-ти персонажей, которых зритель видит на экране, лишь несколько человек являются профессиональными актерами.
«Сармат» – это сильный локальный бренд, и в новом позиционировании мы возвращаемся к его истокам, воспринимая региональное донецкое происхождение бренда как его неоспоримое преимущество, – отметил Андрей Агапов, менеджер по развитию локальных брендов Миллер Брендз Украина. – Мы уверены, что новая рекламная кампания «Сармат» «З Донбасом у серці!», призванная показать всю красоту и богатство восточного региона Украины, будет по достоинству оценена нашими потребителями и найдет отклик в их сердцах».
Над проектом работала команда креативного агентства Linea 12/ETC Group и продакшн-студии PSB films. Режиссер – Александр Стеколенко.
Посмотреть ролик можно на корпоративном канале Миллер Брендз Украина в YouTube:
http://www.youtube.com/MillerBrandsUkraine
Контакт для дополнительной информации:
Валерия Стасовская
Специалист по корпоративным связям
Миллер Брендз Украина, филиал Anadolu Efes
Тел.: +380 (62) 210-40-10 (внутренний 63-33)
Моб.: +380 (50) 356-29-80
e-mail: [email protected]
О компании Миллер Брендз Украина
Миллер Брендз Украина входит в четверку лидеров украинского пивного рынка. До 2012 года компания принадлежала группе SABMiller. В марте 2012 г., в результате стратегического альянса между двумя крупными международными группами, Миллер Брендз Украина перешла в управление Anadolu Efes.
Миллер Брендз Украина – самый динамично растущий игрок украинского пивного рынка: в 2011 году объем производства компании вырос на 51, 3% (данные отраслевой компании Укрпиво).
Миллер Брендз Украина производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, REDD’S, «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Mariner, «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».
О компании Anadolu Efes
Anadolu Efes – международная компания, 5й крупнейший в Европе производитель пива (после SABMiller, AB InBev, Heineken и Carlsberg), а также 6й крупнейший в мире бутилировщик продукции Coca-Cola. Anadolu Efes имеет 18 пивоваренн






Опубликовано в таких рубриках:
- Пищевая промышленность. - Бизнес и финансы.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,039796 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Сармат Миллер Брендз Украина Nestle Чипсы Amsterdam Mariner