Бытует мнение, что реклама является двигателем продаж. Поспорить с этим крайне тяжело, ведь как порой объяснить импульсивные покупки тех вещей, которые не понадобились бы, в принципе, вообще.
На сегодняшний день к одним из самых рациональных методов рекламировать свой продукт относятся мобильные стенды, с помощью которых о товаре или услуге узнают в любой точке города.
Однако следует определиться, какими должны быть правильные, запоминающиеся информационные стенды. Здесь особую роль играет психология. Так, любой информационный стенд обязан быть ярким (привлекательным), возможно нестандартной геометрической формы, содержащий информацию о товаре лаконично, но броско, и, главное, быть большим. Если придерживаться этих правил, то качественная реклама гарантирована. Мобильные, или переносные, стенды для рекламы/информации отличаются особой практичностью. Они могут крепиться как к стене, так и монтироваться на сконструированных стойках. Поэтому если необходима портативность, легкость и транспортабельность - мобильные информационные стенды здесь не знают равных. Также заметим, что переносной стенд для информации весьма эффективен на различных выставках, промо-акциях и в торговых центрах.
Добавим, что в любом бизнесе выигрывает тот, кто покажет себя лучше всех. Поэтому, по сути, различная дополнительная реклама товаров или услуг является залогом успешного бизнеса и всевозможные билборды, объявления в интернете, заметки в газетах и информационные стенды здесь очень важны.
Не забываем и о таком важном элементе, как логотип. Он играет огромную роль в узнаваемости бренда. Этот знак прочно ассоциируется с фирмой , поэтому его разроботке должно быть уделено самое пристальное внимание. Разработка логотипа должна производиться на высшем профессиональном уровне.
Наши специалисты создали десятки
стиль-пакетов, которые персонализируют заказчиков, позволяют подать
продукцию более эффектно и дают преимущество перед конкурентами. Перед
началом работы над заказом изучается специфика деятельности предприятия,
выявляются отличительные особенности, уникальность и создается образ,
наиболее ярко отражающий специфику фирмы. После оформления дизайна
создается руководство по его применению.