Прежде чем, что-то купить, каждый человек обращает внимание на внешний вид товара. Красивая ли упаковка, качественно ли упакована продукция, нет ли каких-либо дефектов. Именно поэтому для успешной реализации продукции и высоких показателей торговли важно так расставить товары, чтобы покупатель смог беспрепятственно его осмотреть и выбрать именно тот, который подойдет, как по ценовым, так и качественным показателям.
Для этих целей используют холодильные витрины http://technomar.com.ua/holodilnyie-vitrinyi/ . Именно они позволяют продавцу продемонстрировать товар лицом, но при этом сохранить продукты в свежем виде. Прежде чем выбрать то или иное оборудование, следует определить специфику и размеры торговой точки, ассортимент продукции, требования к их хранению, пропускную способность магазина, а также способы размещения витрин в зале.
Первоочередное внимание при выборе холодильного оборудования следует обратить на температурный режим. Для хранения колбасной, сырной и молочной продукции подойдут среднетемпературные витрины, мороженные или охлажденные продукты лучше сохраняются при температурах от 0 до -6°С, а товары с глубокой заморозкой - от -8 до -20°С.
Холодильные витрины (http://technomar.com.ua/holodilnyie-vitrinyi/) являются одной из наиболее востребованных форм профессионального оборудования, ведь без них невозможно осуществлять правильную продажу продуктов питания. Тщательно подобранное холодильное оборудование помогает значительным образом увеличить уровень продаж, а также привлечь внимание потенциальных клиентов.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!