Малому бизнесу не хватает амбициозных сотрудников






Статья.
персонал
Добавил: Мария Локтионова
15-12-2011, 20:28:08
Публикация №_3489

Малому бизнесу не хватает амбициозных сотрудников
Консалтинговая компания H-ART провела исследование, чтобы выяснить с какими проблемами в области управления персоналом сталкиваются владельцы малого бизнеса.
Оказалось, что достаточно распространенной проблемой, является невозможность привлечь сотрудников с большими амбициями. Среди подавляющего количества владельцев бытует такой стереотип: амбициозный сотрудник – это сотрудник, которому необходимо достойно (много) платить. А из чего, когда даже на ключевые потребности компании не всегда хватает денег?
И выходит, владельцы небольших компаний работают с сотрудниками, у которых недостаточно опыта и профессиональных навыков. А что наиболее важно – к этим не самым слабым чертам (ведь всему можно научиться) прибавляется отсутствие желания обучаться, добиваться результатов.
Отсутствие амбиций и нежелание обучаться приводит к низкой результативности. Такой сотрудник менее продуктивен. Он может бояться или стесняться повторно перезвонить клиенту напомнить о компании, своевременно сделать простую работу, такого сотрудника часто необходимо постоянно контролировать и тому подобное.
Итак, с одной стороны, у владельцев небольших компаний есть идея, что сильный, амбициозный, уверенный в себе человек не придет к ним работать. А с другой стороны, специфика небольшого бизнеса состоит в том, что каждый отдельный сотрудник ощутимо влияет на результат работы всей компании из-за общей немногочисленности персонала. Но, если проследить историю многих крупных предприятий, большинство из них начинали свою деятельность с нескольких сотрудников.
Выходит, надежда все-таки есть. Вот с чего можно начать, чтобы изменить ситуацию:  
1. Понимаем, и соглашаемся с тем, что именно сотрудник компании создает доход компании. 
2. Исследуем, сколько реально сегодня на рынке зарабатывает такой сотрудник, который нам нужен – высокого уровня. 
3. Не размышляем «где взять денег, чтобы нанять вот такого фантастически продуктивного сотрудника», а формируем возможности, ответственность, объем задач, которые мы ему доверим, чтобы сотрудник мог обеспечить доход компании и, соответственно, достойный свой доход. 
4. Используя стандартную технологию поиска и отбора, нанимаем такого продуктивного специалиста. При найме обсуждаем его задачи, какой результат ожидается, и, естественно обсуждаем его заработную плату. При этом обсуждаем не оклад, а его заработок (это оклад + премия, переменная часть, которая «увязывается» с доходом компании). 
5. Далее соблюдаем эти договоренности. 

Мария Локтионова,
генеральный директор консалтинговой компании H-ART






Опубликовано в таких рубриках:
- Персонал. - Консалтинг. - Бизнес и финансы.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,016903 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
персонал малый бизнес