Захотелось поговорить о размещении рекламы именно с руководителями. Почему бы и нет? Многие, кто занимаются бизнесом или занимают руководящие должности в компаниях, не очень хорошо разбираются в вопросах рекламы и продвижения. А для них размещение рекламы – далеко не праздный вопрос, а жизненно важное условие для развития своего бизнеса.
Начнем с того, что нужно сразу определиться во- первых с продуктом, который продвигается. Что это? Товар? Услуга? Какую нишу на рынке вы занимаете с этим товаром? Какая публика им пользуется? Конечно, вы знаете об этом всё. Но не помешает вкратце записать всё это на бумаге. И четко определить цель рекламной кампании. Так вам проще будет во-первых объяснить то, что вам нужно исполнителям, а во-вторых, вам самму легче будет отслеживать результаты и при необходимости корректировать их.
Далее следует определиться с бюджетом и составить план рекламной кампании. Стоит сразу заметить, что бюджет не должен быть обременительным для вас. Не стоит заказывать дорогие плакаты и размещать их на бигбордах, если вам придется занимать для этого деньги. Отложите на нужды рекламы 15-20 процентов дохода. Можно делать маленькие шажки, главное, чтобы они были эффективными – дать объявление в газету, напечатать листовки и раздать их, есть множество простых способов привлечь людей.
Если же ваша компания располагает более значительным оборотом средств, вы можете позволить себе большую рекламную кампанию – размещение рекламы
http://rg.sumy.ua/razmeschenie-naruzhnoy-reklamy.html на бигбордах, ролики по телевидению, PR – кампанию в прессе, то, конечно, здесь нужен совсем другой подход. Разумно будет нанять специалистов по проведению рекламных кампаний. Однако имейте в виду, что несмотря на весь их опыт. Ваш продукт лучше всех знаете только вы. И будет правильным, если вы не просто объясните им то, что вам нужно, но и будете готовы подробно рассказать им о товаре. Здесь вам также пригодится тот анализ продукта, который вы делали перед началом рекламной кампании.
А в ходе кампании не забывайте отслеживать результаты – вы должны получать тот результат, который вы сформулировали. Ведь именно для этого и затевалась вся рекламная кампания.
Успешного вам продвижения!