Не просто приходится предпринимателям в современных условиях. Все жестче становятся правила игры на рынке. Купля продажа бизнеса занимает лидирующие позиции по популярности среди бизнесменов. Но результативность сделки будет зависеть от правильности ее проведения, поэтому актуальным становится сотрудничество с независимыми фирмами-посредниками.
В их руках сосредоточены функции по поиску как покупателей, так и продавцов. При этом в уважающей фирме вам предложат не только координаты, но окажут полное комплексное сопровождение сделки, окажут юридические, аудиторские и прочие необходимые услуги. Обратившись к профессионалам, можно быть уверенным, что сделка будет проконтролирована на всех этапах купли-продажи, при этом каждая из сторон останется довольна. Конечно, посреднические услуги стоят не дешево, комиссионное вознаграждение составляет порядка 10-15%, в зависимости от объема работы. Несомненно, это дополнительная статья издержек, но она с лихвой оправдывается экономией времени, и уверенностью в законности сделки, отсутствия возможных арестов и обременений со стороны третьих лиц. Магазин бизнеса сможет полностью оправдать все запросы. Очевидно, что вложение свободных инвестиций в разработанный и проверенный проект — это вполне размещение свободных ресурсов в бизнес достаточно перспективное мероприятие. Деньги обязаны работать и приносить доход, поэтому нужно ответственно подойти к выбору приобретаемого бизнеса.
Причины, подвигнувшие выставить на продажу свой бизнес, могут быть различными. Самая распространенная причина - это кризис. В трудных условиях выживает сильнейший, поэтому продать готовый бизнес решаются те, кому сложно функционировать, обслуживать процесс производства, платить зарплату. Некоторые избавляются от балласта, оставляя в своем активе более перспективные объекты. Еще одна категория продавцов – это игроки. Бизнес изначально приобретался с целью дальнейшей перепродажи. Появление более перспективных идей для вложения средств становится еще одной из причин для реализации бизнеса.
Хорошо спланированная мотивация привлечет потенциального инвестора. Коммерческое предложение должно быть четко и лаконично сформулировано, акцентируя внимание на достоинствах объекта. Для продавцов золотым правилом при продаже бизнеса должна стать открытость для покупателя. Только обладая всей информацией, потенциальный покупатель сможет принять скорейшее решение по осуществлению сделки.
По материалам: www.doka-servis.ru http://www.doka-servis.ru/ http://www.biz-bank.ru