В дизайн экстерьера модернизация внесла больше атлетизма, автомобиль выглядит однозначно спортивно, что в то же время не изменило утонченного стиля марки. Дизайнеры Lexus называют этот стиль L-Finesse. Это определенно японская школа автомобильного дизайна (то, что было труднее заметить в большинстве японских автомобилей, по крайней мере до недавнего времени), под влиянием японских культурных символов и мотивов японского искусства.
Довольно часто можно встретить критику японских автомобилей за то, что в них отсутствует что-то характерное, что-то чисто японское или определяющее бренд. В случае с GS300 этого не может быть. Дизайн определенно типичный, японский и традиционный для Lexus. Это представитель люксовых автомобилей среднего класса, где главными конкурентами для него являются такие автомобили, как BMW 5 серии и Mercedes E класса.
Несмотря на то, что у него 4 двери, силуэт Lexus GS300 напоминает купе. Очень тонкая полоса на крыше автомобиля над дверями тоже способствует этому впечатлению. На самом деле очень сложно увидеть, где заканчивается крыша и где начинаются двери. Внутри также оставил четкий отпечаток стиль L-Finesse: изысканный, качественно выполненный и со вкусом оформленный интерьер. Деревянные панели, украшающие двери, не раздражают, как это часто бывает, и выглядят естественно, гармонируя с качественными кожаными сиденьями и ковром на полу. К сожалению, часть панели приборов и инструменты на ней находятся на разной высоте. Большинство функций управления регулируются расположенным в центре сенсорным экраном, что делает основные функции довольно сложными и требует повышенного внимания во время движения автомобиля, а это может быть опасно.
Пока, кажется, что разрешение экрана не очень хорошее, потому что значки и текст на нем нечеткие и чистые, даже временами их сложно различить, что еще больше усложняет работу драйвера. Нецелесообразно скрывать некоторые функциональные кнопки на панели, которая открывается слева от рулевого колеса, если это необходимо. Эта панель содержит часто используемые функции, такие как, например, регулировка наружных зеркал. Проблема усугубляется тем, что эту панель трудно увидеть в открытом состоянии из-за закрывающего ее рулевого колеса. В целом приборная панель Lexus GS300 AWD выглядит слишком обыкновенно и не соответствует внешнему виду остальной кабины. Однако все это компенсируется запуском 3, 0-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя.
Он работает невероятно плавно и тихо и даже на высоких оборотах вряд ли может раздражать ваш слух. Максимальная мощность 245 л.с. при 6200 об / мин для этого купе вполне достаточно и обеспечивает необходимую динамику и даже агрессивную езду. Заявленный производителем расход топлива составляет 11, 1 л в городских условиях и 7, 8 л на 100 км. в загородном хозяйстве. Шестиступенчатая АКПП очень качественно сделана и переключает передачи практически незаметно в зависимости от увеличения или уменьшения скорости. У него есть три режима работы на выбор - нормальный, спортивный и снежный. Система 4х4 работает постоянно, что делает машину устойчивой в любых дорожных условиях. Подводя итог, можно сказать, что обновленный Lexus GS300 AWD обладает всеми качествами и функциями, которые вы ожидаете от этой марки.