29 сентября в мире отмечают День сердца, который призван обратить внимание на заболевания сердечно-сосудистой системы. Именно они в большинстве стран мира являются ключевой причиной смерти. Ассистирующая компания «КОРИС Украина» проанализировала обращения от украинских туристов по данному направлению. Сердечно-сосудистые заболевания у путешественников являются нечастой причиной обращения за медпомощью. По сравнению с ОРВИ и травмами, их частота кажется небольшой – около 2% от всего количества случаев. Однако если оценивать их сложность и стоимость, то такие болезни занимают существенную долю как по времени урегулирования сотрудниками компании, так и по суммам затрат страховщиков. Также данные заболевания несут высокий риск для жизни пациентов и требуют оперативной и профессиональной организации медицинской помощи.
Среди частых причин обращений в 2017 году – артериальная гипертензия, гипертонический криз, аритмия, тахикардия, стенокардия, а также инсульты и инфаркты.
Сердечно-сосудистые заболевания настигают украинских туристов во всех уголках мира. В текущем году обращения поступали из Бельгии, Чехии, Израиля, Болгарии, Швеции, Эстонии, Венгрии, Германии, США, Австралии и многих других.
Среди самых крупных случаев, связанных с сердечно-сосудистыми заболеваниями, следующие:
• Крупнейший случай в истории «КОРИС Украина», когда сумма убытка достигла 250 000 долларов, произошел в США в 2011 году, диагноз - ишемический инсульт в бассейне средней мозговой артерии.
• Женщина, 83 лет, гостила у сына в Испании. Перенесла ишемический инсульт кардиоэмболического генеза. Медпомощь была организована ассистирующей компанией, сумма расходов составила 10 188.77 евро, помощь была полностью оплачена страховщиком.
• Женщина, 71 год, находилась во Франции, где у нее произошел инфаркт миокарда. Затраты на госпитализацию составили 8486, 67 евро, на репатриацию тела в Украину - 3735 евро. Страховщик компенсировал все расходы согласно договору.
Марина Павлиенко, менеджер по выезжающим за рубеж «КОРИС Украина», рекомендует туристам следующие меры по предотвращению наступления или обострения заболевания во время путешествия:
«Если человек знает о своем заболевании, то обязательно нужно взять с собой проверенные препараты. В случаях, когда медикаменты принимаются постоянно, необходимо положить их в свою дорожную аптечку (лучше в ручную кладь), причем желательно с запасом на 1-2 недели, так как случаи бывают самые разные. Если же обострение наступило резко – нужно сразу же набирать номер местной скорой помощи, а если номера не знаете или есть языковые проблемы, то звонить в ассистанс, по номеру, указанному в страховом полисе».
Справка о компании «КОРИС Украина»:
• Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
• Основные направления деятельности компании:
- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж
- Медицинский ассистанс внутри Украины
- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)
• За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.
• За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.
• «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина» 05-10-2017, 21:18:01 Публикация №_22430 Завершение летнего сезона традиционно ознаменовалось ростом количества обращений от автовладельцев, вернувшихся из отпусков. В ближайшие месяцы специалисты по техническому ассистансу готовятся к всплеску звонков, связанному с ухудшением погодных условий.
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба КОРИС Украина 11-09-2017, 20:45:37 Публикация №_22376 В период с 1 июня по 28 августа 2017 года около 32% обращений в подразделение технического ассистанса компании были связаны со страховыми случаями по застрахованным мобильным телефонам, смартфонам и планшетам. Звонки поступали из всех регионов Украины. подробнее...
Статья. Добавил: Алексей 30-06-2017, 23:18:16 Публикация №_22195 Человека, который не был в Испании, было бы совсем ошибочно считать полноценным туристом. Это страна особой культуры, какая имеет немалое влияние на формирование современности Европы и мира.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!