В период с 1 июня по 28 августа 2017 года около 32% обращений в подразделение технического ассистанса компании были связаны со страховыми случаями по застрахованным мобильным телефонам, смартфонам и планшетам. Звонки поступали из всех регионов Украины. Страхование телефонов и планшетов происходит по специально разработанным программам добровольного страхования имущества. Как правило, страховое покрытие защищает от таких распространенных рисков, как механические повреждения корпуса/экрана прибора, поломка прибора, кража устройства.
По словам Дениса Руденко, специалиста отдела техассистанса «КОРИС Украина», чаще всего клиенты обращаются в связи с повреждением мобильных телефонов и смартфонов из-за их падения на асфальт и другие твердые поверхности. Однако встречаются среди звонков и необычные случаи:
• клиент разговаривал по телефону на пирсе, мобильный упал в воду и его не смогли найти;
• телефон клиента упал на асфальт, после чего владелец случайно переехал его своим автомобилем;
• клиент дома мыла пол и одновременно разговаривала по телефону, в итоге – телефон упал в ведро с водой;
• клиент случайно забил гвоздь в свой телефон.
Сотрудники «КОРИС Украина» напоминают, что в случае наступления страхового события (повреждение, поломка, кража и др.) страхователь должен как можно скорее обратиться в ассистирующую компанию по номеру, указанному в страховом полисе. Операторы подскажут, какие действия необходимо предпринять, чтобы отремонтировать устройство или получить возмещение от страховой компании.
Справка о компании «КОРИС Украина»:
• Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
• Основные направления деятельности компании:
- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж
- Медицинский ассистанс внутри Украины
- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)
• За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.
• За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.
• «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».
Статья. Добавил: Кир Родионович Борисов 06-08-2017, 12:32:03 Публикация №_22256 Благополучие постоянно нуждается в защите. Ни государство, ни добрые соседи, ни родственники не могут предусмотреть все, что может произойти с человеком в путешествии по экзотическим странам, в поезде, в самолете, в автомобиле. Страховых случаев не перечесть. А надежда на Всемирную справедливость так призрачна, что лучше позаботиться о себе, о своем здоровье своевременно и разумно вовремя.
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба КОРИС Украина 20-06-2017, 20:26:26 Публикация №_22149 В летний сезон специалисты ассистирующей компании «КОРИС Украина» отмечают 20-25% увеличение обращений гастроэнтерологического профиля. Отдельное место среди таких звонков занимают отравления туристов во время отдыха за рубежом. подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению...
Подробнее...
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!