Ассистирующая компания «КОРИС Украина» отобрала наиболее сложные и «дорогие» случаи, происшедшие с украинскими туристами за рубежом за 9 месяцев текущего года. Ежегодно в «КОРИС Украина» обрабатывают тысячи обращений от застрахованных путешественников. Стоимость случаев бывает разной, чаще всего от 50 до нескольких сотен долларов, хотя счета в размере нескольких тысяч долларов – тоже не редкость. Самый крупный случай за 22 года работы компании был связан с медицинскими затратами пострадавшего туриста в размере 300 000 долларов. В текущем году таких масштабных происшествий не было, но довольно крупные выплаты все же случались. Среди них следующие случаи:
• Застрахованный мужчина 50-ти лет решил прокатиться на скутере во время пребывания в Таиланде. К сожалению, поездка оказалась недолгой и закончилась ДТП. После госпитализации пациенту был поставлен диагноз «закрытый перелом тела большеберцовой кости с переломом малоберцовой кости». Случай был осложнен тем, что клиника требовала срочную оплату. Благодаря партнерам компании в Таиланде, ситуация была оперативно решена. Сумма расходов за госпитализацию и операцию составила 11 885 долларов США, страховая компания покрыла всю сумму расходов.
• Мужчина в возрасте 35 лет находился в США, обратился в колл-центр ассистирующей компании с жалобами на боль в горле и увеличение лимфоузлов. После осмотра врача и приема назначенных медикаментов состояние пациента не улучшилось. По результатам повторного осмотра ему был поставлен диагноз «парафарингеальный абсцесс», вследствие чего застрахованного госпитализировали на несколько дней. При дополнительных обследованиях были выявлены другие заболевания и установлены соответствующие диагнозы. Расходы по случаю составили 37 000 долларов США. Так как госпитализация была связана с заболеванием, которое является острым состоянием, со стороны страховой компании расходы были покрыты и оплачены в пределах страховой суммы. Однако за дополнительное обследование, не имеющее прямого отношения к основному заболеванию, пациенту пришлось платить самостоятельно.
• Мужчина, 54 года, во время пребывания в Нидерландах обратился в клинику в связи с периодическими острыми болями в области живота, потерей сознания. Был госпитализирован, диагноз: неспецифический язвенный колит. На второй день госпитализации у пациента появились осложнения основного заболевания. После проведения соответствующего курса лечения застрахованный был выписан. Расходы составили 11 849 евро. В результате подробного изучения документов случай был признан страховым и оплачен в полном объеме.
Специалисты компании напоминают, что страховая сумма при поездках за рубеж должна составлять не менее 30 000 долларов/евро. Также путешественникам важно помнить, что страховые компании компенсируют расходы только по острым состояниям, тогда как хронические заболевания не являются страховым случаем.
Справка о компании «КОРИС Украина»:
• Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
• Основные направления деятельности компании:
- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж
- Медицинский ассистанс внутри Украины
- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)
• За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.
• За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.
• «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба КОРИС Украина 29-01-2017, 12:11:08 Публикация №_21455 Специалисты туристического направления ассистирующей компании «КОРИС Украина» подвели итоги работы за новогодний и рождественский период. Как обычно, в это время наблюдается существенный (до 50%) рост количества звонков от украинских туристов, которым необходима медицинская помощь. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба КОРИС Украина 16-12-2016, 04:17:40 Публикация №_21259 Перед началом зимних каникул специалисты ассистирующей компании «КОРИС Украина» составили рейтинг наиболее частых причин обращений от мам и пап, которые отправились за рубеж с ребенком. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба КОРИС Украина 21-12-2016, 18:34:37 Публикация №_21297 В ассистирующей компании «КОРИС Украина» проанализировали, из-за каких представителей фауны украинские туристы чаще всего обращались за помощью из-за рубежа в 2016 году. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба КОРИС Украина 19-11-2016, 03:15:50 Публикация №_21129 В текущем году пионер рынка туристического ассистанса, компания «КОРИС Украина», отметила свое 22-летие. В компании подсчитали, что с момента создания специалистами было урегулировано колоссальное количество обращений - около 250 000! подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: hsokolikgroup 30-09-2016, 09:11:03 Публикация №_20783 Ведущее страховое агентство «Соколик Групп» предлагает свою помощь в оформлении страхового полиса.
Страхование представляет собой услугу, которая обеспечивает гражданину помощь в случае наступления негативных обстоятельств в жизни. Эта процедура достаточно востребована среди юридических и физических лиц. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: Пресс-служба «КОРИС Украина» 07-06-2016, 13:53:59 Публикация №_19943 C 1 июня 2016 года ассистирующая компания «КОРИС Украина» возобновляет сотрудничество с СК «Финансовый Эксперт» в полном объеме. Клиенты страховщика могут получить сервисную поддержку ассистанса круглосуточно, в любой стране мира. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина» 18-05-2016, 13:10:18 Публикация №_19783 С мая 2016 года «КОРИС Украина» встречает своих посетителей по новому адресу: ул. Львовская, 26А. Переезд удалось осуществить, практически не прерывая прием обращений от клиентов компании: туристов, находящихся за рубежом, и автовладельцев. подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению...
Подробнее...
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!