И торговые компании, и предлагающие услуги фирмы стараются создавать на своих интернет-сайтах полноценные разделы, описывающие предлагаемые товары и сервис. Однако стоит брать в расчёт тот факт, что далеко не все потребители перебрались в сеть. И сегодня всё также информацию, способную привлечь клиента, стоит обязательно размещать и на бумажном носителе.
Однако требовательность покупателей к качеству обслуживания и ожидание положительных впечатлений от покупки отразились и на отношении к печатным материалам. Например, чёрно-белые листовки на потрёпанной бумаге вызывают скорее отторжение, нежели желание оставить деньги в компании. И, напротив, цветные каталоги и глянцевые буклеты на практике повышают лояльность и средний чек, равно как и стимулируют повторные покупки. С учётом того, что качественную Печать брошюр Киев и регионы могут заказывать в типографиях за вполне разумные деньги, грамотные собственники бизнеса стараются тратить средства именно на полноцветные бумажные промо-материалы.
При разработке макета будущего рекламного каталога, информационного буклета или красочной брошюры следует учитывать актуальность данных, отражаемых в тексте и графике. Лучше обновлять макет чаще и печатать промо относительно небольшими тиражами, например раз в неделю, нежели издавать брошюры раз в месяц, подвергая компанию риску несоответствия содержимого бумажного каталога текущим реалиям. Кроме того, любую информацию стоит переводить в графический, схематический либо табличный вид, поскольку чем проще потребителю воспринимать промо-материал, тем выше вероятность того, что он станет клиентом.