16 марта 2016 года в Киеве в отеле «Космополитъ» состоится конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая объединит порядка 200 профессионалов отрасли. В ходе мероприятия специалистам сферы дистанционного обслуживания представится возможность прослушать 20 практических докладов, большая часть из которых основана на реальных кейсах и, в результате, определить направление развития компании и избежать типовых ошибок в будущем.
Организатором конференции является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). Мероприятия ВАКЦ уже прочно закрепили за собой статус наиболее значимых событий в Украине в данной сфере. Об этом свидетельствуют и результаты опроса участников предыдущей конференции, которую посетили 240 специалистов отрасли, а также Казахстана, Латвии, Республики Беларусь и России. Согласно полученным данным, 93% из опрошенных респондентов оценили выступления докладчиков на «хорошо» и «отлично», а 98% позитивно оценили формат проводимого мероприятия. Доклады, которые будут представлены на конференции, носят сугубо практический характер и будут основываться на реальном опыте ведущих отечественных компаний. Программа состоит из 4-х тематических сессий:
Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд
Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль.
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров стремится учитывать пожелания участников и делать последующие мероприятия ещё более информативными и полезными. Отличительной особенностью весенней конференции станет возможность не только поднять наиболее актуальные темы и задать интересующие вопросы, но и принять участие в интерактивном голосовании, посмотреть статистку ответов других участников и получить квалифицированные комментарии относительно результатов опроса от экспертов.
Помимо этого, на конференции будет возможность проконсультироваться с экспертами по разным направлениям (технологии, управление персоналом, оптимизация бизнес-процессов), а также принять участие в мастер-классах от ведущих бизнес-тренеров крупнейших контакт-центров Украины.
Более подробная информация и последующие обновления будут представлены на сайте конференции conference.cca.org.ua http://conference.cca.org.ua/
По вопросам участия в конференции обращайтесь в организационный комитет:
Тел.: +38 044 585-49-31
Моб.: +38 098 424-77-77
E-mail: [email protected]