Конечно – моторное масло Motul в двигателе подвергается механическому износу – его молекулы подвергаются высокому давлению и сдвигу, тем не менее, основной проблемой, является расход химических веществ. При работе двигателя в камерах сгорания образуются токсичные соединения, которые в идеальных условиях полностью покидают двигатель через выхлопную трубу, по пути проходя через каталитические нейтрализаторы и фильтры.
http://oilmart.com.ua/shop/category/oil/motor-oil/motul
Если вы хотите обезопасить себя при покупке Моторного масла Motul - обращайтесь к официальным диллерам, один из которых интернет-магазин OilMart http://oilmart.com.ua/shop/category/oil/motor-oil/motul .
К сожалению, поршневые кольца не идеально герметичны – пропускают, как немного масла в камеры сгорания (отсюда и сгорание масел в двигателе), так и немного выхлопных газов в картер, где смешиваются с маслом. Таким образом, Motul становится носителем веществ, вызывающих коррозию внутренних деталей двигателя, а также могут создавать отложения везде, где циркулирует Мотюль.
Коррозия не начинается, однако, сразу – же после этого Motul имеет в себе добавки, которые нейтрализуют вредные вещества. Если известно, что в масло попадают кислые соединения (вызывающие коррозию), то в нее добавляют соответствующее количество соединений щелочных растворов, которые нейтрализуют кислоту.
В какой-то момент превышение становится критической массы загрязняющих веществ, которые Motul может компенсировать – и начинается процесс разрушения двигателя. Конечно, одни продукты сгорания попадают в масло с бензиновым двигателем, а другие - с дизельным, отсюда и разделение масел для бензиновых и дизельных двигателей (разделение особенно касается новых автомобилей, старые довольствуются универсальным маслом, подходящим для бензиновых и дизельных двигателей). Длительные интервалы техобслуживания, оплачиваются производителями автомобилей. Компании продают тоже больше запчастей и больше автомобилей...
Захват загрязнений в Motul, хорошо видно невооруженным глазом в дизельных двигателях, которые „производят” тонны сажи. Во многих автомобилях, особенно не совсем новых – масло имеет янтарный цвет, только через несколько десятков - сотен километров после замены. Потом становится черным, хотя до замены остается еще много тысяч километров. Двигатель, однако, не перестает „выпускать” сажу в картер – она все время попадает в масло, а Motul все время ее захватывает и не допускает образование отложений на элементах двигателя.