Баннеры – эффективный рекламный инструмент, по этой причине их используют многие компании. В данной заметке мы описали 5 нюансов, о которых требуется побеспокоиться перед тем, как заказывать их изготовление.
Баннеры давно используются многими фирмами. Ведь они недорого обходятся и эффективно работают. Если вы решили попробовать применить их в качестве рекламы собственного бизнеса, советуем заранее побеспокоиться о перечисленных моментах:
- Сначала стоит определиться с размерами. Они зависят от того, где именно готовое изделие будет устанавливаться и как далеко расположится от потенциальных клиентов. Например, для размещения на билборде подойдет растяжка 5х12 или 3х6 м.
- При изготовлении баннеров используют разнообразную ткань. Отдайте предпочтение более плотной и дорогой, если полотно предназначено для долгого размещения на улице — это увеличит срок службы в несколько раз.
- Обратите пристальное внимание на то, какой тип крепления нужен: каркасный либо безкаркасный? Во втором случае потребуются люверсы в связи с тем, что готовое полотно растягивается с использованием тросов на специальную конструкцию.
- Разработкой макета должен заниматься профессионал. Если у вас нет своего дизайнера в штате, то не отчаивайтесь. Некоторые организации, предлагающие печать баннеров http://cheer-up.me/page/banner/ , помогут с его созданием.
- Когда важно, чтобы мелкие детали хорошо были видны, выбирайте большее разрешение. Так, для плаката, который планируется использовать в помещении, подходит параметр 720 DPI, а для улицы — 360-540.
А заказать баннер (http://cheer-up.me/page/banner/) в городе Санкт-Петербурге можно у рекламного агентства Cheer UP (cheer-up.me). Великолепное качество печати по доступной цене, консультации для клиентов — рекомендуем!