Хотите купить радиаторы, но не знаете, какой выбрать? Не знаете, в чем их различия? Приведенная статья обязательно поможет разобраться и приобрести наиболее подходящий.
Традиционно по территории России тепло в дома дают в сентябре, а перекрывают уже в мае. В связи с этим можно смело заявить, что большую часть года мы проживаем в отапливаемых помещениях. Вот почему к приобретению приспособлений для качественного обогрева квартиры или офиса стоит подойти крайне ответственно.
Что нужно знать, чтобы приобрести радиатор отопления, наиболее подходящий именно вашему виду пространства?
По материалу, из которого изготовлены, изделия разделяют на
- Чугунные радиаторы. Такого типа батареи долговечны в эксплуатации, не подвержены электрохимической коррозии. Одним из основных положительных моментов становится повышенная теплоотдача. К сожалению, габариты и большой вес могут оттолкнуть большинство покупателей.
- Алюминиевые радиаторы http://www.gigas.su/catalog/radiatory_2/alyuminievye/ . На смену батареям, изготовленным из чугуна, которые никак нельзя было использовать для дизайна интерьера, пришли алюминиевые радиаторы. И действительно, сам металл очень мобилен в монтаже, а кроме того обладает отличной теплоотдачей, при этом крайне восприимчив к изменениям давления в целостной системе отопления. Также из-за повышенной кислотности теплоносителя материал подвержен коррозии, что уменьшает срок службы радиатора.
- Биметаллические радиаторы (http://www.gigas.su/catalog/radiatory_2/bimetallicheskie/) . Состоят из металлического сердечника с алюминиевым покрытием. Характерны высокая прочность и устойчивость к электрохимическим повреждениям. В вязи с наличием алюминиевого покрытия прекрасно отдают тепло. Аналогичным образом просты в установке, великолепно смотрятся в интерьере помещения. Применяются в квартирах и офисах с центральным отоплением. Одним только существенным минусом является несколько завышенная стоимость.
Если вы желаете купить радиаторы отопления хорошего качества в Челябинске, рекомендуем обратиться в организацию GiGas.