Популярность Вашего магазина






Статья.
Рекламный консалтинг
Добавил: Кир Родионович Борисов
11-03-2015, 21:48:28
Публикация №_17872

Популярность Вашего магазина

Импульс покупает. Вы можете честно сказать, что никогда не принимали поспешное решение о покупке? Исследование показывает, что приблизительно 66 процентов всех решений о покупках сделаны в магазине. И 53 процента тех покупок в магазине сделаны на импульсе. Таким образом, как Вы можете извлечь выгоду из этих высоких чисел?


Это не ласка. Это - реклама Торговой точки, и это очень эффективно при убеждении потенциальных клиентов купить Ваш продукт.

Не становитесь покупателем импульса, выбирая Вашего ПОПУЛЯРНОГО поставщика. Избавьтесь от тех «импульсных»   поставщиков при помощи следующих советов:

Магазин сравнения

Так же, как Вы нашли бы приемлемый вариант правильного соглашения определенный товар или услуги,   смотрите больше чем на одного ПОПУЛЯРНОГО поставщика.

Знайте свой бизнес

Конечно, Вы знаете свой бизнес. Выберите компанию, это собирается произвести ПОПУЛЯРНОСТЬ для Вас. Ваш поставщик должен ясно понять Ваш бизнес и его цели. Если они не делают, пересекают их от Вашего списка и движения к следующему.

Сохраняйте магазин простым

Несомненно, Вы хотели бы что-то тщательно продуманное, которое действительно говорит с людьми. Рекламный консалтинг http://www.logvinova.com.ua поможет правильно организовать пространство Вашего магазина.Но Вы должны помнить, Вы не собираетесь быть там, чтобы настроить его. Ваш магазин должен будет быть достаточно прост для ретейлеров, не будучи слишком большим или слишком трудным для их потребностей. Ищите ПОПУЛЯРНОГО поставщика, у которого есть большое знание розничного рынка.

Свидетельства

Прежде чем Вы будете выбирать ПОПУЛЯРНОГО поставщика, будете говорить с их нынешними клиентами. Узнайте, сколько времени они работали с поставщиком и если они видели прибыль от своего НАСЕЛЕНИЯ кроме того, потрудитесь узнать, как их поставщик решил любые проблемы.

Производственная практика

Посетите заводы своего потенциального поставщика. Если их производственные объекты ограничены, вы тоже.

Наблюдайте свои деньги

Если Вы ищете большой объем ПОПУЛЯРНОЙ рекламы, то Вы должны удостовериться, что Ваш поставщик может обращаться с нею. Как с большинством компаний, Вы оплачиваете счет после того, как работа будет сделана. Если Ваш поставщик не может заплатить за поставки, то производство останавливается.

 

Вы получаете то, за что Вы платите

Цена не должна быть единственным фактором в Вашем принятии решения. Несомненно, Вы могли бы найти, что кто-то сделал это более быстро и более дешево.

 








Опубликовано в таких рубриках:
- Консалтинг. - Бизнес и финансы.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,046493 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Рекламный консалтинг бизнес консалтинговые услуги ICF Legal Service kgtc ООО «БухПроКонсалтинг»