Уголки покупателя: защита прав и высокая культура обслуживания






Статья.
Уголки покупателя
Добавил: Кир Родионович Борисов
11-12-2014, 06:22:07
Публикация №_17588

Уголки покупателя: защита прав и высокая культура обслуживания
Потребностилюдей растут не по дням, а по часам, так утверждают ученые, а клиенты, потребители, покупатели и пользователи им верят. Они пристально изучают предлагаемые им новые товары и качественные услуги. При этом пристально следят за тем, чтобы товары были высокого качества, а услуги приносили пользу. Торговать по-новому заставляет всепроникающая конкуренция.

Чтобы уловить глубокий смысл выражения: «покупатель всегда прав» и чтобы регулировать гражданско-правовые отношения создаются Уголки попокупателя. Они призваны информировать потребителей об их правах на качественное обслуживание. Жители страны, где много лет не было изобилия товаров, где мебель доставали «по блату», где даже «жвачку» не продавали, на генном уровне сохранили в памяти «суровое» отношение работников торговли к покупателям. С прошлого века жива память о «жалобной книге». Многие покупатели забывают, что в ней можно было записать и добрые пожелания.

Времена изменились. К хорошему быстро привыкают. Сотрудники фирм, учреждений, магазинов и ресторанов стремятся к цивилизованным нормам общения с потребителями. Они заинтересованы в обеспечении высокой культуры обслуживания. На самом видном месте размещаются информационные материалы.Стенды: «Уголок потребителя», «Куток споживача» служат для удобства посетителей. Любой клиент (пользователь, покупатель) имеет возможность в случае возникновения конфликтной ситуации найти достоверную информацию о способах ее разрешения.

Законодательство Украины определило четкие требования к оформлению информационных уголков. Обязательно следует разместить:
- основные документы, в которых речь идет о защите прав потребителя;
- на видном месте Книга отзывов и предложений;
- не забыть Правила торговли с учетом направленности торгового предприятия;
- указать № телефонов и адреса органов государственного управления.

Престиж заведения зависит от того, насколько удобно качественно и оригинально оформлен уголок. Рекламное оборудование выпускается в широком ассортименте, что, несомненно, способствует красочному оформлению информационных стендов-уголков. Размер, дизайн, форма карманов – все призвано служить лучшему обслуживанию покупателей (клиентов). Материал стенда рекомендуется размещать с учетом специфики целевой аудитории. Специалисты советуют регулярно обновлять информационные буклеты, листовки, визитки, которые доступны клиентам. Каждый вид рекламной продукции, размещенный на стенде, может приносить пользу, если менеджеры по продажам учитывают спрос и предложения клиентов, отраженные в Книге отзывов.

По материалам сайта tablichka.com.ua/catalog/ugolki-pokupatelya http://tablichka.com.ua/catalog/ugolki-pokupatelya/






Опубликовано в таких рубриках:
- Бизнес и финансы.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,034049 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Уголки покупателя Зеркала-плюс Стекло СВ Текстиль-Контакт нанесение логотипа платежи онлайн