Загадочное слово «кросс-продажи» встречается в повседневной жизни не так часто. В связи с этим может возникать вопрос, что это такое и зачем они нужны. Как не трудно догадаться, этот термин подразумевает что-то связанное с маркетингом. Кросс продажи это определенные мероприятия, которые направлены на то, чтобы увеличить показатель среднего чека у покупателя. Это значит, что человек, который привык покупать у вас что-то одно, может решить покупать еще что-то еще.
Как осуществляются кросс продажи в современном колл-центре? Для этой цели в самом начале структурируется клиентская база данных, которая предоставляется заказчиком. Как правило, в этой базе данных должны быть указаны контактные данные тех, кто является постоянным покупателем.
После того, как решается, кому будут направляться звонки, приступают к тому, чтобы продумать сценарий общения с клиентом. Обычно, такой сценарий составляется совместно с заказчиком. Таким образом, можно добиться того, чтобы продукт был представлен покупателям именно таким образом, как этого хотелось бы тому, кто решил организовать продажу.
После того, как вся подготовка будет выполнена, операторы колл-центра приступают к непосредственному обзвону. В ходе звонков выявляется, кого заинтересовало предложение, а кто отказывается. Если есть такая возможность, оператор может выяснить, по какой причине человек отказывается. В некоторых случаях, совместно с кросс-продажами, можно провести небольшой опрос клиентов. Например, можно узнать, какие улучшения в работе фирмы им хотелось бы видеть.
Таким образом, комплексный профессиональный подход к проведению кросс продаж позволяет получить массу полезных данных, которые будут в конечном итоге содействовать улучшению работы компании и повышению прибыли.
Среди услуг, которые может предоставить профессиональный колл-центр в Москве, можно также назвать проведение анкетирования, поиск новых клиентов посредством осуществления большого количества холодных звонков, актуализация баз данных и многое другое.
Более того, услугами исходящего телемаркетинга http://telefunk.ru/services/ могут воспользоваться для того, чтобы проводить различные маркетинговые исследования. Такие маркетинговые исследования могут включать в себя проведение опроса постоянных клиентов. Такие опросы помогают получить очень полезные данные, которые помогают принимать правильные управленческие решения.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
кросс-продажиколл-центрVOIIS Comfortcall trackingтелемаркетинг холодные звонкиИНТЕРНЕТ & ТЕЛЕФОНИЯ в офис