В сервисе Ringostat появился виртуальный call-центр






Пресс-релиз.
call tracking
Добавил: B2Blogger
14-06-2014, 04:06:39
Публикация №_16561

В сервисе Ringostat появился виртуальный call-центр
Система аналитики звонков Ringostat обзавелась дополнительным функционалом — собственной виртуальной АТС с возможностью организовать call-центр без покупки дополнительного оборудования и ПО. Для удобства работы в системе разработано функциональное рабочее место оператора и подробные карточки клиентов.
Для работы с системой достаточно компьютера со стабильным подключением к интернету и гарнитуры — микрофона и наушников. Рабочее пространство оператора организовано достаточно просто, так что тратить время на дополнительное обучение персонала не придется.

Чтобы начать работу call-центра, необходимо добавить в систему сотрудников. Осуществить это можно нажатием одной кнопки в разделе «сотрудники».

В открывшейся форме нужно будет ввести все необходимые данные. Вместе с созданием SIP-аккаунта сотрудник получит учетную запись в системе Ringostat (https://ringostat.com/).

По завершении регистрации каждому сотруднику на электронную почту придет подтверждение с информацией для входа в систему.

После входа в систему оператор сможет начать работу с call-центром — принимать и осуществлять звонки, редактировать карточки клиентов.

Интерфейс выглядит достаточно просто и понятно. В верхнем блоке находятся индикатор состояния сотрудника, поле набора номера, разделы «сотрудники» и «последние звонки», а также кнопка выхода.

Индикатор состоянии линии может быть зеленым с надписью «ON LINE» и красным без надписи. Первый означает, что оператор может принимать звонки, второй — что сотрудник отключен и не может совершать или принимать звонки. Поменять свой статус можно, просто нажав на индикатор.

В поле для набора номера вписывается номер телефона клиента, а затем нажимается зеленая кнопка с телефонной трубкой. Во время звонка система автоматически найдет в базе данных и выведет карточку клиента.

Чтобы принимать звонки, нужно настроить переадресацию входящих звонков на SIP-аккаунты сотрудников.

При поступлении звонка оператор увидит сообщение с номером звонящего и услышит звуковой сигнал. В это же время будет произведен автоматический поиск клиента в базе данных, и на экран выведется полная информация о нем.

При нажатии на блок «Сотрудники» появляется выпадающий список всех работающих над проектом операторов, где желтым будут обозначены доступные, а серым — недоступные сотрудники. При нажатии на помеченного желтым цветом сотрудника будет автоматически совершен звонок.

В разделе «Последние звонки» представлен полный журнал входящих и исходящих звонков за день, пропущенные при этом обозначатся красным.

Для поиска клиентов предлагается два способа: быстрый поиск по номеру телефона и расширенная форма, где можно искать клиентов по ФИО, названию компании, адресу. Параметры поиска настраиваются и позволяют искать клиентов как по одному, так и по нескольким критериям.

Пространство для работы с анкетами занимает весь оставшийся экран. Именно сюда выводятся все соответствующие запросу анкеты клиентов. Данные в них можно менять, просто кликнув по полю.

Чтобы просмотреть подробную карточку клиента, нужно нажать на кнопку «скрыть остальных». Если будет найден всего 1 клиент, анкета автоматически отобразится в развернутом виде. В подробной анкете содержится вся информация о звонках и комментарии по работе с клиентом.

Если на одного клиента заведено две карточки с разными телефонами, их можно объединить в одну с двумя телефонами. Для этого нужно нажать на галочку в правом верхнем углу обеих анкет, а затем нажать на «объединить».

Система проанализирует и сравнит данные в каждом поле и, если обнаружит несовпадения, предложит пользователю перепроверить данные и объединить карточки вручную.

Задать вопросы разработчикам Ringostat, узнать новости о системе, сообщить о проблемах и предложить идеи по развитию можно в специально созданной базе знаний http://ringostat.com/response/ .






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,027798 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
call tracking веб-аналитика Гарнитура Plantronics Discovery 975 телемаркетинг VOIIS Comfort телемаркетинг холодные звонки